Алгебра | 5 - 9 классы
Пределите правило составления числовой последовательности и продолжите последовательность по этому правилу, дописывая следующий член : 0 ; 0, 15 ; 0, 1515 ;
Определите правило составления числовой последовательности и продолжите последовательность по этому правилу, дописывая следующий член?
Определите правило составления числовой последовательности и продолжите последовательность по этому правилу, дописывая следующий член.
А)1 ; 8 ; 27 ; 64 ; .
; б)0 ; 0, 15 ; 0, 1515.
; в)5, 5 ; 7 ; 8, 5 ; 10 ; .
; г)1 ; 2 ; 4 ; 8 ; 16.
;
Определите правило составления числовой последовательности и продолжите последовательность по этому правилу, дописывая следующий член : а)27, 9, 3, 1, ?
Определите правило составления числовой последовательности и продолжите последовательность по этому правилу, дописывая следующий член : а)27, 9, 3, 1, .
; б) а потом тут степени 1 вторая, две третьих, три четвертых, пять шестых ; .
; в)1, 4, 9, 16 ; .
Определите правило составления числовой последовательности по нескольким ее первым ее членом и выразите формулы общи член последовательности?
Определите правило составления числовой последовательности по нескольким ее первым ее членом и выразите формулы общи член последовательности.
Определите правило составления числовой последовательности и продолжите последовательность по этому правилу дописывая следующий член : а)27 ; 9 ; 3 ; 1 ; ?
Определите правило составления числовой последовательности и продолжите последовательность по этому правилу дописывая следующий член : а)27 ; 9 ; 3 ; 1 ; .
Б)1 / 2 ; 2 / 3 ; 3 / 4 ; 4 / 5 ; .
В)103 ; 95 ; 87 ; 79 ; .
Числовая последовательность задана следующими условиями : а1 = 2, аn + 1 = 2an – 3?
Числовая последовательность задана следующими условиями : а1 = 2, аn + 1 = 2an – 3.
Найдите пятый член этой последовательности.
Определите правило составления числовой последовательности и продолжите последовательность по этому правилу, дописывая следующий член : в) 5, 5 ; 7 ; 8, 5 ; 10 ; ?
Определите правило составления числовой последовательности и продолжите последовательность по этому правилу, дописывая следующий член : в) 5, 5 ; 7 ; 8, 5 ; 10 ; .
;
Определите правило составления числовой последовательности и продолжайте последовательность по этому правилу дописывая следующий член : 1 / 2 ; 2 / 3 ; 3 / 4 ; 4 / 5ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Определите правило составления числовой последовательности и продолжайте последовательность по этому правилу дописывая следующий член : 1 / 2 ; 2 / 3 ; 3 / 4 ; 4 / 5
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Числовая последовательность задана следующими условиями : а1 = 2, аn + 1 = 3an – 2?
Числовая последовательность задана следующими условиями : а1 = 2, аn + 1 = 3an – 2.
Найдите третий член этой последовательности.
Последовательность составлена следующим образом если а - некоторый член последовательности, б - следующий за ним член то б = - 3а?
Последовательность составлена следующим образом если а - некоторый член последовательности, б - следующий за ним член то б = - 3а.
Зная первый член последовательности продолжите запись, заканчивая шестым членом.
Продолжите последовательность : 8000, 7100, 7010, 7001, 6200, 6110 (запишите следующие 4 члена этой последовательности)?
Продолжите последовательность : 8000, 7100, 7010, 7001, 6200, 6110 (запишите следующие 4 члена этой последовательности).
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Пределите правило составления числовой последовательности и продолжите последовательность по этому правилу, дописывая следующий член : 0 ; 0, 15 ; 0, 1515 ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /.