Алгебра | 5 - 9 классы
Постройте график функций у = - √х.
Найдите а) наименьшее и наибольшее значение этой функции на отрезке [ 1 ; 6 ] б) координаты точки пересечения этой функции с прямой х + 4у + 3 = 0.
Постройте график функции у = ?
Постройте график функции у = .
Найдите : а) Наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [4 ; 7]
б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой х - 2у = 0.
Постройте график функции y = корень из xНайдите :a)наименьшее и набольшее значение этой функции на отрезке [4 ; 7]б)координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x - 2y = 0?
Постройте график функции y = корень из x
Найдите :
a)наименьшее и набольшее значение этой функции на отрезке [4 ; 7]
б)координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x - 2y = 0.
Постройте график функции у = 2х 3 и ответьте на вопросы а) найдите точки пересечения графика с осями координат б) найдите наибольшие и наименьшие значение функции на отрезке [ - 3 ; - 1] в) выясните, ?
Постройте график функции у = 2х 3 и ответьте на вопросы а) найдите точки пересечения графика с осями координат б) найдите наибольшие и наименьшие значение функции на отрезке [ - 3 ; - 1] в) выясните, проходит ли график функции через точку А( - 1 ; 1) ; В ( - 4 ; 5).
Постройте график функции у = - √x?
Постройте график функции у = - √x.
Найдите :
а) наименьшее и наибольшее значение этой функции на отрезке (5 ; 9)
б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x + 3у = 0.
Постройте график функции y = √x?
Постройте график функции y = √x.
Найдите : а) наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [2 ; 4] б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x - 3y + 2 = 0.
Постройте график линейной функции у = 2х + 4 и с его помощью найдите : а)координаты точек пересечения графика с осями координат ; б)значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные знач?
Постройте график линейной функции у = 2х + 4 и с его помощью найдите : а)координаты точек пересечения графика с осями координат ; б)значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения ; в)значения аргумента, при которых функция принимает положительньные значения ; г)наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке[ - 3 ; - 1].
Постройте график функции у = 2х - 3?
Постройте график функции у = 2х - 3.
Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = - 5х + 11.
И
Постройте график функции у = 3х * 5 Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = - 5х + 11.
Постройте график линейной функции у = 2х + 4 и с его помощью найдите : а)координаты точек пересечения графика с осями координат ; б)значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные знач?
Постройте график линейной функции у = 2х + 4 и с его помощью найдите : а)координаты точек пересечения графика с осями координат ; б)значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения ; в)значения аргумента, при которых функция принимает положительньные значения ; г)наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке[ - 3 ; - 1].
Постройте график функции y = корень из x Найдите : а)наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [4 ; 7] б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x - 2y = 0 СПАСИБО?
Постройте график функции y = корень из x Найдите : а)наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [4 ; 7] б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x - 2y = 0 СПАСИБО.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУУУЙСТА))) Постройте график функции y = - 1 / 2x + 3 а)найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУУУЙСТА))) Постройте график функции y = - 1 / 2x + 3 а)найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат.
Б)найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке ( - 2 ; 4).
На этой странице сайта размещен вопрос Постройте график функций у = - √х? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
|y
__________________|____________________________x | .
| . | .
| . | .
| . 0
(ось у сплошной.
Соединишь точки - получишь график - ветвь параболы, лежащая на боку)
а) наиб.
И наим.
Значение находим через производную
( - √x)' = - 1 / (2√x)
приравниваем к нулю - 1 / (2√x) = 0.
Нет корне.
Находим значение функции на концах отрезка.
Y(1) = - 1
y(6) = - √6 - 1 наиб.
Знач.
Б) так как пересекаются, значит х1 = х1, у1 = у2
y * y + 3 + 4y = 0
D = 16 - 12 = 4
y1 = ( - 4 + 2) / 2 = - 1
y2 = - 3
оба подходят
находим х1 и х2
х1 = 1
х2 = 9
Ответ : а) - 1, б)(1 ; - 1), (9 : - 3).