Алгебра | 5 - 9 классы
Объясните пожалуйста все действия с корнями( сложить, вычесть, разделить, умножить, разложение на множители, возведение в степень).
Объясните, пожалуйста, тему : " Разложение на множители разности n - x степеней" Как применять эти формулы?
Объясните, пожалуйста, тему : " Разложение на множители разности n - x степеней" Как применять эти формулы?
Ничего не понятно.
Вычислите :7 в шестой степени умножить на 2 в шестой степени разделить на 14 в 5 степени потом умножить на 28 в минус первой степени и плюс 2 в третьей степени разделить на 16?
Вычислите :
7 в шестой степени умножить на 2 в шестой степени разделить на 14 в 5 степени потом умножить на 28 в минус первой степени и плюс 2 в третьей степени разделить на 16.
Пожалуйста помогите : ).
(¼)в 4 степени умножить на 46 + (0, 2) в 3 степени умножить на 7000 объясните пожалуйста?
(¼)в 4 степени умножить на 46 + (0, 2) в 3 степени умножить на 7000 объясните пожалуйста.
Помогите?
Помогите!
Все под корнем 11 умножить на 2 в 4 степени и умножить все под корнем на 11 и умножить на 3 во второй степени!
(а) в кубе умножить на (а) n степени (а) в n разделить на (а) в кубе (а в n) во второй степени Выполните действие Тема (Степень степени , произведение и дроби?
(а) в кубе умножить на (а) n степени (а) в n разделить на (а) в кубе (а в n) во второй степени Выполните действие Тема (Степень степени , произведение и дроби.
1. xy в квадрате вычесть 13xy во второй степени прибавить 5xy во второй степени 2?
1. xy в квадрате вычесть 13xy во второй степени прибавить 5xy во второй степени 2.
(3x в кубе умножить на y в четвертой степени ) в кубе разделить на (3xy во второй степени)возведеное в квадрат.
Сформулируйте правило возведения в степень произведения и правило возведения в степень степени?
Сформулируйте правило возведения в степень произведения и правило возведения в степень степени.
Разложите на множители : 54x ^ 2 - 2x ^ 5 ^ - возведение в степень?
Разложите на множители : 54x ^ 2 - 2x ^ 5 ^ - возведение в степень.
Выполните действия : b в 4 степени умножить на b в 0 степени c в 5 степени разделить на с в 0 степени а в 4 степени умножить на а в 0 степени x в 3 степени разделить на x в 0 степени Тема : Умножение ?
Выполните действия : b в 4 степени умножить на b в 0 степени c в 5 степени разделить на с в 0 степени а в 4 степени умножить на а в 0 степени x в 3 степени разделить на x в 0 степени Тема : Умножение и деление степеней.
Корень из 48 с разложением на простые множители?
Корень из 48 с разложением на простые множители.
Объясните как!
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Объясните пожалуйста все действия с корнями( сложить, вычесть, разделить, умножить, разложение на множители, возведение в степень)?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1)Сложить ивычесть корни можно, толькоесли под корнем стоят одинаковые числа.
Складываем числа перед корнями.
3√2 + 4√2 = 7√2
√5 + 2√5 = 3√5
Но √5 - √2 - так и остаются, их сложить (вычесть) нельзя.
2)Умножениеиделение корней.
Умножаем числа под корнями.
√2 * √3 = √(2 * 3) = √6
√5 / √2 = √(5 / 2) = √(2, 5)
3)Разложениена множители числа под корнем имеет смысл, чтобы вынести число из - под корня
√500 = √(100 * 5) = √100 * √5 = 10√5
4)Возведениекорня в степень.
Представь, что корень - это дробная степень
√x = x ^ (1 / 2), корень кубический (x) = x ^ (1 / 3) и так далее.
Привозведениив степень показатель пищется в числитель этой дроби
(√x) ^ 3 = x ^ (3 / 2) = x ^ (1, 5)
(√x) ^ 2 = x ^ (2 / 2) = x ^ 1 = x
Нозапомниодну вещь!
(√x) ^ 2и√(x ^ 2) - эторазныевещи!
Потомучто, еслисначалаизвлекаюткорень, тоx > ; = 0 гарантированно,
аеслисначала возводят в четную степень, то может быть x< ; 0.
Арезультат√(x ^ 2)> ; = 0.
Поэтому пишут :
(√x) ^ 2 = x, но√(x ^ 2) = |x|
Снечетнымистепенямитакойзаморочкинет
(кор.
Куб(x)) ^ 3 =
кор.
Куб(x ^ 3) = x.