Алгебра | 10 - 11 классы
Срочно
Упростить
y ^ 5 / 7 : y ^ 3 / 14
Вынести множитель из под знака корня
3
Решить уравнение
Представьте выражение в виде степени
Решите уравнение.
Вынести множитель из под знака корня в выражении 0?
Вынести множитель из под знака корня в выражении 0.
5 корень из 32.
Срочно!
Вынести множители за знак корня при условии что y< ; 0 ?
Вынести множители за знак корня при условии что y< ; 0 :
1. Вычислить значение выражения 2?
1. Вычислить значение выражения 2.
Сократить дробь 3.
Решить уравнение 4.
Вынести множитель из - под корня.
СРОЧНО 30 БАЛЛОВ?
СРОЧНО 30 БАЛЛОВ!
Внести множитель под знак корня или вынести множитель из - под знака корня.
Помогите пожалуйста 1)упростить выражение 2)разложить на множители многочлены 3)решите уравнение 4)представьте в виде произведения 5)вычислите?
Помогите пожалуйста 1)упростить выражение 2)разложить на множители многочлены 3)решите уравнение 4)представьте в виде произведения 5)вычислите.
Вынести множитель из под знака корня 25y , 0, 01x , 2, 89x в шестой степени y в 5 : тепени?
Вынести множитель из под знака корня 25y , 0, 01x , 2, 89x в шестой степени y в 5 : тепени.
- 4 \ 9√567с вынести множитель из - под знака корня и упростить?
- 4 \ 9√567с вынести множитель из - под знака корня и упростить.
Вынести множитель из - под знака корня : корень из 8а в третьей степени, где а больше или равно 0 Упростить выражение : (2 - корень из 3) (2 + корень из 3)?
Вынести множитель из - под знака корня : корень из 8а в третьей степени, где а больше или равно 0 Упростить выражение : (2 - корень из 3) (2 + корень из 3).
Вынести множитель из под знака корня?
Вынести множитель из под знака корня.
Вынести множитель из под знака корня 2√5 СРОЧНО?
Вынести множитель из под знака корня 2√5 СРОЧНО!
Вы зашли на страницу вопроса СрочноУпроститьy ^ 5 / 7 : y ^ 3 / 14Вынести множитель из под знака корня3Решить уравнениеПредставьте выражение в виде степениРешите уравнение?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
$y^{5/7} : y^{3/14}$
Деление - это все равно что знак минус в показателе степени :
$y^{-3/14}$
Теперь с показателями степени можно работать как с суммой дробей :
$\frac{5}{7} - \frac{3}{14} = \frac{10}{14} - \frac{3}{14} = \frac{7}{14} = \frac{1}{2}$
$y ^{\frac{1}{2}} = \sqrt{y}$ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
3 = 3 * 3 * b * $c^{2}$$a^{\frac{4}{3} }$ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
х должно быть не меньше - 4 и не более 14 :
$-4 \leq x \leq 14$
$x^{2} + 5x +x-14 = 0$
$D = b^{2} - 4ac = 25 + 4*14 = 81$возьмем сразу корень
$\sqrt{D} = 9$
[img = 10] = [img = 11]
[img = 12] = [img = 13]
Под условие быть не меньше - 4 и не больше 14подходит только 2.
Значитх = 2 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[img = 14] = [img = 15] - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Представим[img = 16] :
[img = 17]
Тут не знаю как лучше, надо подумать.