Алгебра | 5 - 9 классы
Постройте график функции y = x² а)значение функции при значени аргумента равном - 2 ; 1 ; 3 ; б)значение аргумента если значение функции равно 4 в)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 0].
Постройте график функции у = о, 5 х в крвадрате?
Постройте график функции у = о, 5 х в крвадрате.
С помощью графика найдите : а) значение функции, если аргумент равен - 2 ; 3 ; 4.
Б) значение аргумента, при которых значение функции равно 2.
В) значение аргумента, при которых у < ; 2 г) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 1 ; 2].
Постройте график функции y = 0, 5x ^ 2?
Постройте график функции y = 0, 5x ^ 2.
С помощью графика найдите :
а)значение функции.
Б)значение аргумента при которых значение функции равно 2.
В)значение аргумента при которых y меньше 2.
Г)наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 1 ; 2].
Постройте график функции у = 5 / х?
Постройте график функции у = 5 / х.
С помощью графика найдите : 1.
Значение функции, если аргумент равен - 10, - 2, 5.
2. значения аргумента, при которых значение функции равно - 5.
3. значения аргумента, при которых у больше 1.
4. наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке ( - 5, - 1).
Постройте график функции y = 2x во второй степени?
Постройте график функции y = 2x во второй степени.
С помощью графика найдите : 1.
Значения функции, если аргумент равен - 2 ; 2 2.
Значение аргумента, если значение функции равно 2 3.
Значение аргумента, если y меньше 2 4.
Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [ - 2 ; 1].
Постройте график функции y = - x²?
Постройте график функции y = - x².
С помощью графика найдите a)значение функции при значение аргумента равном - 3 ; 0 : 1 ; б)значение аргумента, если значение функции равно - 16 ; - 4 ; 0 ; в)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 2] г)значение аргумента, при которых - 4.
Постройте график функции y = - x² A) с помощью графика найдите значения функции при значении аргумента , равному - 3 ; - 1 ; 2 B) значение аргумента, если значение функции равно - 9 C) наибольшее и на?
Постройте график функции y = - x² A) с помощью графика найдите значения функции при значении аргумента , равному - 3 ; - 1 ; 2 B) значение аргумента, если значение функции равно - 9 C) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0 ; 2].
Постройте график у = х ^ 2 с помощью графика?
Постройте график у = х ^ 2 с помощью графика.
Найдите : а) значение функции при значении аргумента, равном - 3, - 2, 1 ; б) значение аргумента, если значение функции равно - 9 ; в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0 ; 2].
Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите : а) значения функции при значении аргумента, равном - 2 ; 1 ; 3 ; б) значения аргумента, если значение функции равно 4 ; в) наибольшее и н?
Постройте график функции y = x ^ 2 С помощью графика найдите : а) значения функции при значении аргумента, равном - 2 ; 1 ; 3 ; б) значения аргумента, если значение функции равно 4 ; в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке( - 3 ; 0 ; ).
Постройте график функции y = 8 / x?
Постройте график функции y = 8 / x.
Пользуясь графиком, найдите :
1)значение функции, если значение аргумента равно - 4 ;
2)значение аргумента, при котором значение функции равно 1 ;
3)значение аргумента, при которых функция принимает положительные значения.
Постройте график функции y = 5 / x?
Постройте график функции y = 5 / x.
С помощью графика найдите : а) значение функции, если аргумент равен - 10 ; - 2 ; 5 б) значение аргумента, при которых значение функции равно - 5 в) значение аргумента, при которых y>1 г) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 5 ; - 1].
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Постройте график функции y = x² а)значение функции при значени аргумента равном - 2 ; 1 ; 3 ; б)значение аргумента если значение функции равно 4 в)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
A)( - 2 ; 4) ; (1 ; 1) ; (3 ; 9).
Б)у = 4 А( - 2 ; 4) ; K(2 ; 4).
В)у наиболь.
= 9
у наимень.
= 0.