Алгебра | 5 - 9 классы
Задание на КМ / Ч!
Лодка отправилась от одного берега озера к другому со скоростью 60 км / ч, а спустя 8 мин в том же направлении вышла вторая лодка со скоростью 90 км / ч.
Какова длина пути, если вторая лодка подошла к берегу на 7 мин раньше первой?
Дайте ответ в километрах.
1) какие целые числа расположены между числами : корень из 30 и корень из 61?
1) какие целые числа расположены между числами : корень из 30 и корень из 61?
2)скорость катера на 20км / / ч больше скорости лодки, поэтому на путь длинною 20км он тратит на 5 мин меньше чем лодка.
Какова скорость лодки?
Пусть х км / ч скорость лодки.
Составить уравнение к задаче.
Помогите?
Помогите.
Пожалуйста решить задачу!
Из двух лодочных станций.
Расположенных на реке, одновременно навстречу друг другу вышли две моторные лодки с одинаковой собственной скоростью.
Началась гроза, и одна из лодок вернулась на станцию, пройдя по течению 20 мин, а другая повернула обратно через 30 мин после выхода со станции.
Обратный путь обеих лодок в сумме занял 50 мин.
Во сколько раз скорость лодки по течению реки больше скорости лодки против течения реки?
Из двух пунктов, расположенных на берегу реки, расстояние между которыми 40 км, навстречу друг другу идут две моторные лодки?
Из двух пунктов, расположенных на берегу реки, расстояние между которыми 40 км, навстречу друг другу идут две моторные лодки.
Лодка, идущая по течению, собственная скорость которой 18 км / ч, до встречи была в пути один час.
Другая лодка, собственная скорость которой 12 км / ч, вышла на 1 час раньше первой.
Найдите скорость течения реки.
Плот оторвался от берега и поплыл по реке?
Плот оторвался от берега и поплыл по реке.
Через 40 мин навстречу ему вышла моторная лодка, собственная скорость которой 12 км / ч.
Найдите скорость течения реки, если до встречи плот проплыл 4 км, а моторная лодка 6 км.
Рыболов отправился на рыбалку на моторной лодке, затратил на путь по течению реки 2 целых 1 третью часа, а на обратный путь - на 28 мин больше?
Рыболов отправился на рыбалку на моторной лодке, затратил на путь по течению реки 2 целых 1 третью часа, а на обратный путь - на 28 мин больше.
Найдите скорость течения реки, если скорость лодки в стоячей воде 16, 5 км / ч.
ОТ ОДНОЙ ПРИСТАНИ Одновременно в противоположных направлениях отошли 2 моторные лодки?
ОТ ОДНОЙ ПРИСТАНИ Одновременно в противоположных направлениях отошли 2 моторные лодки.
1лодка шла со скоростью 250м / мин, а другая 200м / мин.
Сколько км пути будет между ними через ?
Составь и реши обратную задачу.
Лодка прошла по течению реки 7 км и по 10 км против течения, затратив на первый путь на 30 мин?
Лодка прошла по течению реки 7 км и по 10 км против течения, затратив на первый путь на 30 мин.
Меньше, чем на второй.
Найдите скорость лодки против течения реки, если скорость течения равна 12 км.
Ч.
УМОЛЯЮЮЮЮ?
УМОЛЯЮЮЮЮ!
СРОЧНО!
От пристани А до пристани В отправилась моторная лодка со скоростью 20км / ч.
Через два часа после этого из А в В в путь отправилась вторая моторная лодка со скоростью 24 км / ч.
Обе лодки прибыли к пристани В в одно и то же время.
Найдите расстояние между А и В.
ИЗ двух пунктов, расположенных на берегу реки, расстояние между которыми 40 км, навстречу друг другу идут две моторные лодки?
ИЗ двух пунктов, расположенных на берегу реки, расстояние между которыми 40 км, навстречу друг другу идут две моторные лодки.
Лодка, идущая по течению, собственная скорость которой 18 км / ч, до встречи была в пути один час.
Другая лодка, собственная скорость которой 12 км / ч вышла на 1 час раньше первой.
Найдите скорость течения реки.
Пожалуйста , покажите решение от ночала до конца : * Сделаю всех решение лучшим : 3.
Моторная лодка прошла 36 км по течению реки и 35 км по озеру, причем на путь по реке она затратила на 3 мин меньше, чем на путь по озеру?
Моторная лодка прошла 36 км по течению реки и 35 км по озеру, причем на путь по реке она затратила на 3 мин меньше, чем на путь по озеру.
Найдите собственную скорость моторной лодки, если скорость течения равна 2 км / ч.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Задание на КМ / Ч?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
60 * х = 90 * (х - 0, 25)
30х = 22, 5
х = 0, 75 ч
60 * 0, 75 = 45км.