Алгебра | 10 - 11 классы
Найдите наименьшее целое значение x, принадлежащее области определения функции y =.
Укажите количество целых чисел принадлежащих области определения функции √14 - x² - 5x?
Укажите количество целых чисел принадлежащих области определения функции √14 - x² - 5x.
Найти количество целых значений x, принадлежащих области определения функций y = корень( 1 \ (3 - log₃(3 - 2x))?
Найти количество целых значений x, принадлежащих области определения функций y = корень( 1 \ (3 - log₃(3 - 2x)).
Наибольшее целое положительное число, принадлежащее области определения функции y = корень из 6 минус икс?
Наибольшее целое положительное число, принадлежащее области определения функции y = корень из 6 минус икс.
Найти сумму натуральных чисел, принадлежащих области определения функции?
Найти сумму натуральных чисел, принадлежащих области определения функции.
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции y = 7 - 2cos ^ 2 5x и её область определения?
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции y = 7 - 2cos ^ 2 5x и её область определения.
Найти сумму наибольших целых значений из области определения и области значения функции ?
Найти сумму наибольших целых значений из области определения и области значения функции :
Наименьшее целое значение аргумента из области определения функции y = √(x + 12)(x - 1)(x - 9) =?
Наименьшее целое значение аргумента из области определения функции y = √(x + 12)(x - 1)(x - 9) =.
Найдите область определения и область значения функции?
Найдите область определения и область значения функции.
Задание в5 : найдите сумму целых чисел, принадлежащих области определения функции?
Задание в5 : найдите сумму целых чисел, принадлежащих области определения функции.
Найдите область определения функции для каждого значения?
Найдите область определения функции для каждого значения.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Найдите наименьшее целое значение x, принадлежащее области определения функции y =?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
(2х² + 9х - 5) / (х + 5)≥0 и х≠1
(х + 5)(2х - 1) / (х + 5)≥0 х≠ - 5
2х - 1≥0⇒х≥1 / 2
х∈[1 / 2 ; 1) и (1 ; ∞)
х = 2 - наим.