Алгебра | 5 - 9 классы
Решить неравенство : 2x ^ 2 + 7x - 4≤0 Буду очень благодарен!
Объясните пожалуйста?
Объясните пожалуйста.
Как решать неравенства.
С модулями и иррациональные неравенства.
Буду очень благодарен!
Помогите решить Буду очень благодарен?
Помогите решить Буду очень благодарен.
Задание на картинке?
Задание на картинке.
Решить систему неравенств.
Пожалуста помогите.
Желательно подробно и с рисунками.
Буду очень благодарен.
Решите пожалуйсто?
Решите пожалуйсто!
Буду очень благодарен.
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста!
Буду очень благодарен.
Решите плиз?
Решите плиз.
Буду очень благодарен.
Решите систему неравенств , срочно?
Решите систему неравенств , срочно!
Буду благодарен))).
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста!
Буду очень благодарен.
Решите пожалуйста, буду вам очень благодарен)?
Решите пожалуйста, буду вам очень благодарен).
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста.
Буду очень благодарен.
Вы зашли на страницу вопроса Решить неравенство : 2x ^ 2 + 7x - 4≤0 Буду очень благодарен?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Это квадратичное неравенство.
План решения подобных неравенств всегда одинаков :
1)Для начала приравниваем левую часть к 0, находим точки, при которых квадратичная функция обращается в 0.
2)Размещаем точки на координатной прямой.
3)Применяем метод интервалов.
4)Записываем ответ.
Применим .
1)2x ^ 2 + 7x - 4 = 0 D = 49 + 32 = 81 x1 = ( - 7 - 9) / 4 = - 16 / 4 = - 4 x2 = ( - 7 + 9) / 4 = 2 / 4 = 0.
5
2)Дальше будем действовать по рисунку, который я сейчас приложу.
Размещаем точки на координатной прямой - сначала - 4, затем 1 / 2.
Замечу, что точки у нас как бы сплошные - необходимо учитывать, что в точках - 4 и 0.
5 неравенство ведь тоже выполняется.
Если бы неравенство не выполнялось в какой - нибудь из этих точек, мы бы пометили её как пустой кружочек.
3)Теперь воспользуемся методом интервалов.
Суть его состоит в том, чтобы определить знаки на каждом из полученных интервалов(у нас их три).
Здесь работает хорошо правило чередования знаков.
А)Определим знак на нитервале x > ; = 1 / 2.
Для этого из этого интервала возьму какую - нибудь точку и подставлю её в левую часть неравенства.
Она положительна, значит, в крайнем правом интервале должен быть знак + .
Б)Во всех остальных интервалах справа налево знаки будут просто чередоваться.
В среднем интервале поэтому будет - , а в крайнем левом - опять + .
4)Записываем в ответ те интервалы, которые соответствуют знаку неравенства.
У нас знак - < ; = .
Значит, в ответ выписываем интервалы со знаком - .
У нас один такой отрезок.
Ответ : [ - 4 ; 1 / 2]
Замечу, что в ответе я указал квадратные скобки у границ промежутка.
Это связано с тем, что неравенство в граничных точках ВЫПОЛНЯЕТСЯ(они обращают левую часть в 0, что допустимо).