Алгебра, 8 класс?
Алгебра, 8 класс.
Помогите пожалуйста решить уравнение.
(на фото).
Помогите с алгеброй пожалуйста?
Помогите с алгеброй пожалуйста.
Фото ответ если можно.
Помогите решить алгебру на фото?
Помогите решить алгебру на фото.
Помогите решить алгебру на фото?
Помогите решить алгебру на фото.
Помогите решить алгебру на фото?
Помогите решить алгебру на фото.
Решите примеры по алгебре вот фото?
Решите примеры по алгебре вот фото.
Алгебра , задача на фото?
Алгебра , задача на фото.
Пожалуйста решите.
Решите пожалуйста все что есть на фото?
Решите пожалуйста все что есть на фото.
Заранее спасибо.
Алгебра.
Помогите по алгебре пожалуйста?
Помогите по алгебре пожалуйста!
Решите хотя бы один номер!
Фото в описании.
Помогите решить алгебру, пожалуйста?
Помогите решить алгебру, пожалуйста.
Хотя бы что - нибудь из этого(фото ниже).
На этой странице находится вопрос Алгебра, фото?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1 вариант
1) а.
Записал, дальше перенос :
t> ; = 5 и 2t> ; = 6, последнее сокращаем и имеем
t> ; = 5
t> ; = 3
в ответ : t> ; = 5
б.
Тот же принцип, переносишь : 4t> ; 12 и - 2t> ; - 14, сокращаешь
t> ; 3
t< ; 7
Ответ : t(3 ; 7)
2) переписали, дальше добавляем пятерку везде :
8< ; 2x - 5 + 5< ; 11, пятерки взаимноуничтожаются, 8< ; 2x< ; 11, дальше все делим на 2 получаем : 4< ; x< ; 5, 5
ответ : x (4 ; 5, 5)
3 вариант :
1.
А) перенос : 5< ; 8x 2x< ; = 9, сокращение :
5 \ 8< ; x
x< ; = 4, 5
в ответ : x< ; 5 \ 8
б) перенос, получаем :
x< ; = 0 - 22< ; 3x, - 22 \ 3< ; x
Ответ : x ( - 7(1 \ 3) ; 0]
2) все домножаем на 5, - 20< ; 3x + 2< ; 0
вычитаем двойки - 22< ; 3x< ; - 2
делим все на 3 - 22 \ 3< ; x< ; - 2 \ 3
Ответ : х ( - 7 (1 \ 3) ; - 2 \ 3).