Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при заданном значении переменной, распишите пожалуйста?
Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при заданном значении переменной, распишите пожалуйста.
Представьте выражение (а ^ 2) ^ 3 _____ а ^ 8 в виде степени с основанием а и найдите его значение при а = 3 / 4?
Представьте выражение (а ^ 2) ^ 3 _____ а ^ 8 в виде степени с основанием а и найдите его значение при а = 3 / 4.
Представьте выражение в виде степени ?
Представьте выражение в виде степени :
.
. . .
.
Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при заданом значении переменой?
Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при заданом значении переменой.
Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при заданном значении переменной , распишите пожалуйста?
Представьте выражение в виде степени и найдите его значение при заданном значении переменной , распишите пожалуйста.
Представьте в виде степени и найдите значение числового выражения :спс зарание)?
Представьте в виде степени и найдите значение числового выражения :
спс зарание).
Представьте выражение a ^ 5 * a ^ - 8 / a ^ - 2 в виде степени и найдите его значение при а = 6?
Представьте выражение a ^ 5 * a ^ - 8 / a ^ - 2 в виде степени и найдите его значение при а = 6.
Представьте выражение а ^ 10 / (А ^ 3) ^ 4 в виде степени и найдите его значение а = 2?
Представьте выражение а ^ 10 / (А ^ 3) ^ 4 в виде степени и найдите его значение а = 2.
Представьте в виде степеней и найдите значение выражения 10 - 8 3 * 3?
Представьте в виде степеней и найдите значение выражения 10 - 8 3 * 3.
Представьте выражение в виде степени с основанием 2 и найдите его значение пожалуйста срочно я на уроке номер 133?
Представьте выражение в виде степени с основанием 2 и найдите его значение пожалуйста срочно я на уроке номер 133.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Представьте в виде степени и найдите значение числового выражения ?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1)2⁻¹° : 2⁻⁸ = 2⁻¹°⁺⁸ = 2⁻² = 0, 25
2) ( - 2⁻³)⁻² х 2⁻⁵ = - 2⁶х2⁻⁵ = 2⁶⁻⁵ = 2¹ = 2
3) 10⁻³ : 10⁵х10¹° = 10⁻³⁻⁵⁺¹° = 10² = 100
4) (2⁻⁴)⁻³ : 2⁷ = 2¹² : 2⁷ = 2¹²⁻⁷ = 2⁵ = 32.