Алгебра | 10 - 11 классы
Помогите решить, никак не могу понять что делать дальше, нашёл производную а дальше какая то фигня получается.
Есть ли в решении логарифмов ошибка?
Есть ли в решении логарифмов ошибка?
Если ошибки нет, помогите закончить пример, пожалуйста!
Не могу понять, что делать дальше(.
Здравствуйте, помогите решить не понимаю как дальше 4 ^ x - 4 = 6 ^ 4 - x У меня получается дальше так : - (6 ^ 4 - x - 4 ^ x - 4) = 0 Дальше не знаю : (?
Здравствуйте, помогите решить не понимаю как дальше 4 ^ x - 4 = 6 ^ 4 - x У меня получается дальше так : - (6 ^ 4 - x - 4 ^ x - 4) = 0 Дальше не знаю : (.
Помогите пожалуйста с математикой :нужно решить срочно задачу, начала ?
Помогите пожалуйста с математикой :
нужно решить срочно задачу, начала .
А дальше не получается.
Запутался в решении( помогите?
Запутался в решении( помогите!
Не знаю, что дальше делать.
Решите пожалуйста я запутался со знаком не могу дальше решить?
Решите пожалуйста я запутался со знаком не могу дальше решить.
Не могу что - то дальше решить, помогите пожалуйста?
Не могу что - то дальше решить, помогите пожалуйста.
Какое наименьшее?
Какое наименьшее?
Положительная степень.
Из - за неё я не могу понять как дальше делать.
Помогите, пожалуйста.
Помогите пожалуйста, как делать 5 номер и дальше?
Помогите пожалуйста, как делать 5 номер и дальше?
Помогите пожалуйста, что дальше делать?
Помогите пожалуйста, что дальше делать?
Помогите, пожалуйста, решить выражение?
Помогите, пожалуйста, решить выражение!
Никак не могу понять, с чего тут надо начать.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите решить, никак не могу понять что делать дальше, нашёл производную а дальше какая то фигня получается? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. Делаем замену t = √x, t∈ [1, 3]
u(t) = y(x(t)) = (12 - t ^ 2) t = 12t - t ^ 3
u'(t) = 12 - 3t ^ 2 = 12(4 - t ^ 2) = 0
t ^ 2 - 4 = 0
t = 2 (второй корень не в промежутке)
Проверяем значения на концах и там, где производная обращается в ноль :
t = 1 : u(1) = 12 - 1 = 11
t = 2 : u(2) = 24 - 8 = 16
t = 3 : u(3) = 36 - 27 = 9
Минимальное значение 9, максимальное 16
2.
Y' = 1 / 3 * ( - sin 3x) * 3 = - sin 3x = 0
x = 0, x = π / 3
Значения :
y(0) = 1 / 3
y(π / 3) = - 1 / 3
y(π / 2) = 0
Минимальное значение - 1 / 3, максимальное 1 / 3.