Алгебра | 5 - 9 классы
Ребят, прошу помочь с примерами.
Не могу вспомнить как решать, если выводя из под корня, получается число с остатком.
Помогите?
Помогите!
Не сложное уравнение, но не могу вспомнить, как решать(.
После половины лета не могу вспомнить как решаются такие примеры, помогите?
После половины лета не могу вспомнить как решаются такие примеры, помогите.
).
Помогите ребят 2 часа решаю не как не могу(?
Помогите ребят 2 часа решаю не как не могу(!
Помогите, не могу решить дробь?
Помогите, не могу решить дробь!
Пример в файле, объясните, как решать, прошу!
Как решать корни?
Как решать корни?
Очень надо а вспомнить не могу( помогите!
).
Ребят помогите как решить?
Ребят помогите как решить?
Я думаю, что надо избавиться от целого числа и спрятать его в дробь, а вот как потом решать?
Не знаю что делать с корнем?
Если выводить числа из корней они получаются с отстатком.
Помогите 4?
Помогите 4.
Не могу вспомнить, как решать.
Не получается решить прошу помочь пожалуйста, номер 3?
Не получается решить прошу помочь пожалуйста, номер 3.
Прошу помочь с решением а)?
Прошу помочь с решением а).
У меня не получается сделать до конца.
Ребят как правильно описывать свойства по графику ?
Ребят как правильно описывать свойства по графику ?
Прошу помочь).
На этой странице сайта размещен вопрос Ребят, прошу помочь с примерами? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1) Их можно занести под один корень 360×2, 5 = 900 (под корнем) = 30
3)72×32(под корнем) = 2304(под корнем) = 48
5)676(под корнем) = 26
7)Тоже под один корень и сокращаем тройки, и 2 с 8.
Остается под корнем 1 / 4.
Выносим и получаем 0, 5
9) получается 30.