Алгебра | 5 - 9 классы
Прошу, помогите с заданием, и объясните, если можно, завтра самостоятельная : (.
Помогите пожалуйста понять 3 признака подобия треугольников?
Помогите пожалуйста понять 3 признака подобия треугольников.
Завтра самостоятельная.
Помогите решить пожайлуста ?
Помогите решить пожайлуста !
- завтра самостоятельная .
- а то , в том году тему эту пропустила.
Помогите пожалуйста решить эти 2 задания?
Помогите пожалуйста решить эти 2 задания.
Срочно, прошу вас, завтра экзамен, надо мне подготовиться.
Найдите значение выражения?
Найдите значение выражения.
Очень прошу объяснить суть примера.
Завтра на Егэ.
Заранее спасибо.
Помогите?
Помогите!
Нужно решить уравнения!
Фотки внизу!
Я не понимаю как решать !
А после завтра самостоятельная на эти уравнения!
Прошу помогите!
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста!
Завтра самостоятельная, будет!
Мне срочно надо!
Срочно самостоятельная прошу?
Срочно самостоятельная прошу!
Помогите, я вас очень прошу)))Надо к завтра , а я ничего не понимаю?
Помогите, я вас очень прошу)))Надо к завтра , а я ничего не понимаю.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
СРОЧНО!
КР ЗАВТРА!
Решите задания, и букву все 6 !
50 БАЛЛОВ!
ПРОШУ ПОМОЩИ, : с увы не понимаю СРОЧНО.
На фото задания.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Завтра уже сдавать.
Прошу!
Вопрос Прошу, помогите с заданием, и объясните, если можно, завтра самостоятельная : (?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
А) х2 + 2х - 48< ; 0
х2 + 2х - 48 = 0 (мы должны найти х1 и х2.
Сделаем это с помощью т.
Виета)
х1 + х2 = - 2
х1 * х2 = - 48
х1 = - 8
х2 = 6
(х + 8)(х - 6)< ; 0
х + 8< ; 0 х - 6< ; 0
x< ; - 8 x< ; 6
Чертим прямую, выкалываем точки.
Смотрим, как расставить ( + - + или - + - ).
Тут + - + значит ответ ( - 8 ; 6)
Так же с остальными, только там через дискриминант.