Алгебра | 5 - 9 классы
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
С объяснением как делать желательно).
Решить неравенство?
Решить неравенство.
На каком рисунке изображено множество его решений.
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
И почему?
На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств?
На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств.
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
На каком рисунке изображено множество решений неравенства?
На каком рисунке изображено множество решений неравенства.
На каком рисунке изображено множество решений неравенства?
На каком рисунке изображено множество решений неравенства?
#6 и 7?
#6 и 7.
6. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
С решением пожалуйста.
На этой странице сайта размещен вопрос Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Надо решить каждое неравенство.
1) х ^ 2 + 4< ; 0 x ^ 2 - всегда больше либо равен 0 значит решений нет
2) x ^ 2 - 4> ; 0 x ^ 2> ; 4 / x / > ; 2 при знаке > ; всегда два ответа (если есть модуль х) значит х< ; - 2 x> ; 2 не подходит
3) x ^ 2 + 4> ; 0 x ^ 2> ; - 4 x ^ 2> ; = 0 значит x имеет любое значение
4) остается ответ 4, впрочем он решается аналогично №2 но когда / х / < ; а то х принимает значения : - а< ; x< ; a (где а - какое - то число).