Номер 360(в?

Алгебра | 5 - 9 классы

Номер 360(в.

Г)

Докажите что :

в)число 4 является корнем уравнения x / 2 - x / 4 = 1

г)число - 2 является корнем уравнения х - 2(5х - 1) - 10х

номер 361(в, г)

Является ли корнем уравнением 2х(в квадрате) - 5х - 3 = 0

в) - 1 / 2

г)1 / 2 ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Jigisaeva 24 сент. 2020 г., 17:46:31

В)число 4 является корнем уравнения x / 2 - x / 4 = 1

Приведем к общему знаменателю левую часть :

2х - х / 4 = 1

х / 4 = 1

х = 4 что и требовалось доказать

г)число - 2 является корнем уравнения х - 2(5х - 1) - 10х

Раскроем скобки

х - 10х + 2 - 10х = х + 2 чтобы найти корень уравнения приравняем его к нулю

х + 2 = 0

х = - 2 что и требовалось доказать

Является ли корнем уравнением 2х(в квадрате) - 5х - 3 = 0

в) - 1 / 2

г)1 / 2 ?

Найдем корни уравнения :

D = b ^ 2 - 4ac = 25 - 4 * 2 * ( - 3) = 49

х1, 2 = - b + / - корень из дискриминанта разделить на 2 * а

х1 = 3

х2 = - 1 / 2

в) - 1 / 2 этот ответ является корнем уравнения

г)1 / 2 этот ответ не является корнем уравнения.

Annsemenova 4 июл. 2020 г., 05:07:21 | 5 - 9 классы

Докажите, что число - 2 является корнем уравнения х - 2(5х - 1) = - 10х?

Докажите, что число - 2 является корнем уравнения х - 2(5х - 1) = - 10х.

Фанько 6 февр. 2020 г., 10:30:02 | 5 - 9 классы

Номер 360(в?

Номер 360(в.

Г) Докажите что : в)число 4 является корнем уравнения x / 2 - x / 4 = 1 г)число - 2 является корнем уравнения х - 2(5х - 1) - 10х номер 361(в, г) Является ли корнем уравнением 2х(в квадрате) - 5х - 3 = 0 в) - 1 / 2 г)1 / 2 ?

ElenaGryzdeva 6 июл. 2020 г., 11:22:33 | 5 - 9 классы

Докажите что корнем уравнение 4(х - 5) = 4х - 20 является любое число?

Докажите что корнем уравнение 4(х - 5) = 4х - 20 является любое число.

SeregaBeluy 6 окт. 2020 г., 23:43:28 | 5 - 9 классы

Докажите что : число 4 является корнем уравнения 2х - 7 = - х?

Докажите что : число 4 является корнем уравнения 2х - 7 = - х.

Aseytablaeva 23 дек. 2020 г., 11:14:59 | 5 - 9 классы

Дайте определение корня уравнения ?

Дайте определение корня уравнения .

Является ли число 7 корнем уравнения 2х - 5 = х + 2?

Катенька2207 18 янв. 2020 г., 10:49:19 | 5 - 9 классы

Докажите, что : число - 2 не является корнем уравнения х(х + 4) = 4?

Докажите, что : число - 2 не является корнем уравнения х(х + 4) = 4.

Mtsygankov05 31 июл. 2020 г., 15:50:01 | 5 - 9 классы

Проверьте, что число 10 является корнем уравнения / x / = х, а число - 10 корнем не является?

Проверьте, что число 10 является корнем уравнения / x / = х, а число - 10 корнем не является.

Укажите ещё несколько корней этого уравнения.

Что представляет собой множество корней уравнения х = х.

Rtv1rtv1 29 сент. 2020 г., 08:33:50 | 5 - 9 классы

Докажите что число - 2 является корнем уравнения х - 2(5х - 1) = - 10х?

Докажите что число - 2 является корнем уравнения х - 2(5х - 1) = - 10х.

23220931 1 февр. 2020 г., 05:08:47 | 5 - 9 классы

№364 Найдите корни уравнения : а)х(в квадрате) = 9 б) х(в квадрате) = 0 в)|x| = 5 г)|x| = 0 №367 Проверьте, что число 10 является корнем уравнения |x| = x , а число - 10 его корнем уравнения не являет?

№364 Найдите корни уравнения : а)х(в квадрате) = 9 б) х(в квадрате) = 0 в)|x| = 5 г)|x| = 0 №367 Проверьте, что число 10 является корнем уравнения |x| = x , а число - 10 его корнем уравнения не является.

Укажите ещё несколько корней этого уравнения.

Что представляет собой множество корней уравнения |x| = х ?

Минимозг2 22 июл. 2020 г., 10:10:16 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Являются ли корнями уравнения x ^ 2(это икс в квадрате) - 4 = 5 а) - 3 является или нет б)0 является или нет в) - 1 является или нет г)3 является или нет?

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Являются ли корнями уравнения x ^ 2(это икс в квадрате) - 4 = 5 а) - 3 является или нет б)0 является или нет в) - 1 является или нет г)3 является или нет.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Номер 360(в?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.