Алгебра | 10 - 11 классы
Нужна помощь!
1. Найти область определения 2.
Определить, четная или не четная 3.
Нарисовать графики элем.
Функции.
Найти область определения функции y = tg 4x?
Найти область определения функции y = tg 4x.
Является ли эта функция четной?
Как отличить четную нечетную или ни нечетную ни четную функцию?
Как отличить четную нечетную или ни нечетную ни четную функцию.
Постройте график функции y = x \ 2 + 4 и найти область определения функции и область значений функций?
Постройте график функции y = x \ 2 + 4 и найти область определения функции и область значений функций.
Построить график функций?
Построить график функций!
Найти область значения и определения.
Помогите пожалуйста, определить функцию четную и нечётную?
Помогите пожалуйста, определить функцию четную и нечётную.
Дайте определение четных и не четных функций заранее спасибо?
Дайте определение четных и не четных функций заранее спасибо.
Постройте график функции y = x в 5 степени является ли функция четной или нечетной?
Постройте график функции y = x в 5 степени является ли функция четной или нечетной?
Нужно найти область определения функций?
Нужно найти область определения функций.
Назовите особенность графика четной и нечетной функции?
Назовите особенность графика четной и нечетной функции.
Постройте график функции у = - 2 \ х + 1 и определите область определения функции?
Постройте график функции у = - 2 \ х + 1 и определите область определения функции.
На этой странице сайта размещен вопрос Нужна помощь? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
№ 1. D(y) = ( - ∞ ; + ∞)
y( - x) = ( - 2x - 3)² = (2x + 3)² - функция не является ни четной, ни нечетной.
№ 2. D(y) = ( - ∞ ; + ∞)
$y(-x)=2^{3+2x}$ - функция не является ни четной, ни нечетной.
№ 3. D(y) = ( - ∞ ; - 1)U(1 ; + ∞)
$\frac{x-1}{x+1}\ \textgreater \ 0$
___ + _____( - 1)_____ - _______(1)_______ + ________ x
$y(-x)=log_{2} \frac{-x-1}{-x+1}=log_{2}\frac{x+1}{x-1}=log_{2}(\frac{x-1}{x+1})^{-1}=-log_{2}\frac{x-1}{x+1}=-y(x)$ - функция нечетная.
№ 4. D(y) = ( - 0.
5 ; + ∞)
$\frac{2x+1}{4}\ \textgreater \ 0$
$2x+1\ \textgreater \ 0$
$x\ \textgreater \ -0.5$
$y(-x)=log_{2} \frac{-2x+1}{4}$ - функция не является ни четной, ни нечетной.
№ 5. D(y) = ( - ∞ ; - 2)U( - 2 ; + ∞)
$x+2 \neq 0$
$x \neq -2$
$y(-x)= \frac{-x}{-x+2}=\frac{x}{x-2}$ - функция не является ни четной, ни нечетной.
№ 6. D(y) = ( - ∞ ; + ∞)
[img = 10] - функция не является ни четной, ни нечетной.
ГРАФИКИ ПРИКРЕПЛЕНЫ.