Алгебра | 10 - 11 классы
Имеется монета.
Сколько нужно таких же монет, чтобы их можно было расположить вокруг данной монеты так, чтобы все они касались данной монеты и попарно друг друга.
Напишите решение пожалуйста.
Петя собирает 5 рублёвые и рублёвые монет?
Петя собирает 5 рублёвые и рублёвые монет.
Всего у него 200 монет.
Сколько всего у него монет, если всего у него денег на сумму 800 руб.
В копилке лежало 82 руб пятирублёвыми и двухрублёвыми монетами всего в ней было 26 монет?
В копилке лежало 82 руб пятирублёвыми и двухрублёвыми монетами всего в ней было 26 монет.
Сколько пятирублёвых монет и сколько двухрублёвых монет было в копилке.
Трое разбойников делят награбленные золотые монеты?
Трое разбойников делят награбленные золотые монеты.
Первому из них 45% от всех монет, второму 60 монет, а третьему 39 монет.
Сколько всего монет поделили разбойники?
Помогите решить с помощью пропорции.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды?
В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды.
Найдите вероятность того что орел выпадет ровно два раза.
Меатематическая монетка или симметричная монета, лишена многих качеств настоящей монеты.
У математической монеты нет цвета, размера, веса и достоинства.
Она не сделана нииз какого материала и не может служить платежным средством.
Монета с точки зрения теории вероятности имеет только две стороны, одна из которых "орел" а другая "решка".
Монету бросают и она падает одной стороной вверх.
Ни какие другие свойства математической монете не присущи.
У Лены столько же монет по 2руб сколько и по 5руб?
У Лены столько же монет по 2руб сколько и по 5руб.
Все монеты составляют сумму 56р .
Сколько у Лены монет по 2р.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
ХОТЯ БЫ ОДНУ ЗАДАЧУ!
Можно ли заполнить таблицу 6х6 числами - 1, 0, 1 так, чтобы суммы чисел по столбцам, строкам и диагоналям были различны.
Обоснуйте свое мнение.
Дано число 3956 * 74823 * , поставьте вместо звездочек такие цифры, чтобы данное число делилось на 45.
Найдите все решения и докажите, что других нет.
Расположите 8 монет в центрах клеток доски 4х4 так, чтобы ни на какой прямой не лежали 3 монеты (монеты считать клетками).
Студент получил 100р?
Студент получил 100р.
Монетами номиналом 2р.
И 5р.
Всего вышло 32 монеты.
Сколько было монет по 2 и по 5р ?
Имеются четыре одинаковые монеты?
Имеются четыре одинаковые монеты.
Используя только их, выложите на столе три монеты в ряд так, чтобы соседние монеты касались, а центры монет были на одной прямой.
В кассе лежит 98 монет по 1, 2, 5 р?
В кассе лежит 98 монет по 1, 2, 5 р.
Монет по 2 р.
На 10 больше, чем монет по 1 р.
А монет по 5 р.
В 7 раз больше, чем монет по 2 р.
Сколько в кассе монет по 1, 2, 5 р.
В отдельности?
В классе лежит 98 монет по 1, 2, 5?
В классе лежит 98 монет по 1, 2, 5.
Монет по 2 р.
На 10 больше, чем монет по 1 р.
, а монет по 5 р.
В 7 раз больше, чем монет по 2 р.
Сколько монет по 1, 2, 5 р.
В отдельности?
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Имеется монета?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
На практике получается 6 монет можно выложить вокруг одной монеты.
Монета имеет радиус х.
От центра главной монеты до центра любой другой монеты растояние равно 2 * х.
Получается окружность равна :
2πR⇒2πx - длина окружности монеты
2π * 2х = 4πх - длина окружности проходящей через центры монет.
Получается в большую окружность может влесть 4πх / 2х = 2π≈6, 283 диаметра монет, но так как дуга полученой окружности проходящая через монету получается меньше диаметра, то выходим на 6 монет.