Имеется монета?

Алгебра | 10 - 11 классы

Имеется монета.

Сколько нужно таких же монет, чтобы их можно было расположить вокруг данной монеты так, чтобы все они касались данной монеты и попарно друг друга.

Напишите решение пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kovrik73 17 апр. 2018 г., 11:54:37

На практике получается 6 монет можно выложить вокруг одной монеты.

Монета имеет радиус х.

От центра главной монеты до центра любой другой монеты растояние равно 2 * х.

Получается окружность равна :

2πR⇒2πx - длина окружности монеты

2π * 2х = 4πх - длина окружности проходящей через центры монет.

Получается в большую окружность может влесть 4πх / 2х = 2π≈6, 283 диаметра монет, но так как дуга полученой окружности проходящая через монету получается меньше диаметра, то выходим на 6 монет.

Mariashin29 4 мая 2018 г., 01:01:24 | 5 - 9 классы

Петя собирает 5 рублёвые и рублёвые монет?

Петя собирает 5 рублёвые и рублёвые монет.

Всего у него 200 монет.

Сколько всего у него монет, если всего у него денег на сумму 800 руб.

Данькаааа 17 сент. 2018 г., 10:14:31 | 5 - 9 классы

В копилке лежало 82 руб пятирублёвыми и двухрублёвыми монетами всего в ней было 26 монет?

В копилке лежало 82 руб пятирублёвыми и двухрублёвыми монетами всего в ней было 26 монет.

Сколько пятирублёвых монет и сколько двухрублёвых монет было в копилке.

Акнада 9 апр. 2018 г., 09:06:38 | 5 - 9 классы

Трое разбойников делят награбленные золотые монеты?

Трое разбойников делят награбленные золотые монеты.

Первому из них 45% от всех монет, второму 60 монет, а третьему 39 монет.

Сколько всего монет поделили разбойники?

Помогите решить с помощью пропорции.

Kupl76 22 окт. 2018 г., 15:24:07 | 5 - 9 классы

В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды?

В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды.

Найдите вероятность того что орел выпадет ровно два раза.

Меатематическая монетка или симметричная монета, лишена многих качеств настоящей монеты.

У математической монеты нет цвета, размера, веса и достоинства.

Она не сделана нииз какого материала и не может служить платежным средством.

Монета с точки зрения теории вероятности имеет только две стороны, одна из которых "орел" а другая "решка".

Монету бросают и она падает одной стороной вверх.

Ни какие другие свойства математической монете не присущи.

Fenix126 6 февр. 2018 г., 06:23:50 | 5 - 9 классы

У Лены столько же монет по 2руб сколько и по 5руб?

У Лены столько же монет по 2руб сколько и по 5руб.

Все монеты составляют сумму 56р .

Сколько у Лены монет по 2р.

Zabavskya 27 окт. 2018 г., 02:54:14 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

ХОТЯ БЫ ОДНУ ЗАДАЧУ!

Можно ли заполнить таблицу 6х6 числами - 1, 0, 1 так, чтобы суммы чисел по столбцам, строкам и диагоналям были различны.

Обоснуйте свое мнение.

Дано число 3956 * 74823 * , поставьте вместо звездочек такие цифры, чтобы данное число делилось на 45.

Найдите все решения и докажите, что других нет.

Расположите 8 монет в центрах клеток доски 4х4 так, чтобы ни на какой прямой не лежали 3 монеты (монеты считать клетками).

Sherri71 4 дек. 2018 г., 06:54:24 | 5 - 9 классы

Студент получил 100р?

Студент получил 100р.

Монетами номиналом 2р.

И 5р.

Всего вышло 32 монеты.

Сколько было монет по 2 и по 5р ?

Mos07 2 июл. 2018 г., 07:25:24 | 5 - 9 классы

Имеются четыре одинаковые монеты?

Имеются четыре одинаковые монеты.

Используя только их, выложите на столе три монеты в ряд так, чтобы соседние монеты касались, а центры монет были на одной прямой.

Artyk5543 29 дек. 2018 г., 11:22:15 | 5 - 9 классы

В кассе лежит 98 монет по 1, 2, 5 р?

В кассе лежит 98 монет по 1, 2, 5 р.

Монет по 2 р.

На 10 больше, чем монет по 1 р.

А монет по 5 р.

В 7 раз больше, чем монет по 2 р.

Сколько в кассе монет по 1, 2, 5 р.

В отдельности?

Arsi200775 24 мар. 2018 г., 14:45:04 | 5 - 9 классы

В классе лежит 98 монет по 1, 2, 5?

В классе лежит 98 монет по 1, 2, 5.

Монет по 2 р.

На 10 больше, чем монет по 1 р.

, а монет по 5 р.

В 7 раз больше, чем монет по 2 р.

Сколько монет по 1, 2, 5 р.

В отдельности?

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Имеется монета?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.