Алгебра | 10 - 11 классы
Докажите, что функция f(x) является четной, а функция g(x) нечетной.
F(x) = 2x ^ 4 + cosx g(x) = tgx - 4x ^ 5.
Выяснить, является ли четной, нечетной, не является ни четной, ни нечетной функция : f(x) = x² + x + 12?
Выяснить, является ли четной, нечетной, не является ни четной, ни нечетной функция : f(x) = x² + x + 12.
Как отличить четную нечетную или ни нечетную ни четную функцию?
Как отличить четную нечетную или ни нечетную ни четную функцию.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
Докажите что функция h(x) = 3х в кубе помноженная на tgx является ли четной.
Является ли данная функция четной или нечетной : y = cos3x?
Является ли данная функция четной или нечетной : y = cos3x.
Докажите что функция f(x) = 5x ^ 2 / cosx является четной?
Докажите что функция f(x) = 5x ^ 2 / cosx является четной.
Выяснить, является ли функция четной, нечетной или ни четной, ни нечетной y = x ^ 4 + 2x² + 3?
Выяснить, является ли функция четной, нечетной или ни четной, ни нечетной y = x ^ 4 + 2x² + 3.
Докажите, что функция y = x(квадрат) + x не является ни четной, ни нечетной?
Докажите, что функция y = x(квадрат) + x не является ни четной, ни нечетной.
Является ли четной или нечетной функция, докажитеg(x) =?
Является ли четной или нечетной функция, докажите
g(x) =.
3. Установите, является ли функция f(x) = x + 1 четной, нечетной или не является ни четной, ни нечетной?
3. Установите, является ли функция f(x) = x + 1 четной, нечетной или не является ни четной, ни нечетной.
Установите, является ли функция f(x) = x² - 5 четной, нечетной или не является ни четной, ни нечетной.
4. Найдите точки пересечения графика функции f(x) = x² - 4x с осью ОУ и нули функции.
Докажите что функция 9 / x ^ 2 - 1 четная или нечетная?
Докажите что функция 9 / x ^ 2 - 1 четная или нечетная.
На этой странице находится вопрос Докажите, что функция f(x) является четной, а функция g(x) нечетной?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
F(x) = 2x ^ 4 + cos x ;
f( - x) = 2( - x) ^ 4 + cos( - x) = 2 x ^ 4 + c0s x ;
f(x) = f( - x) ; ⇒ ; четная
g(x) = tg x - 4 x ^ 5 ;
g( - x) = tg( - x) - 4 * ( - x) ^ 5 = - tgx + 4 x ^ 5 = - ( tgx - 4 x ^ 5) ;
g( - x) = - g( x) ; ⇒нечетная.