Алгебра | 5 - 9 классы
Запишите в виде многочлена выражение (3у - 2)×(у вторых - у + 1).
Запишите выражение в виде многочлена : (x - y)(x во второй степени + xy + y во второй степени)?
Запишите выражение в виде многочлена : (x - y)(x во второй степени + xy + y во второй степени).
Запишите алгебраическое выражение в виде многочлена стандартного вида 16а - (5 + а) * (2а + 6)?
Запишите алгебраическое выражение в виде многочлена стандартного вида 16а - (5 + а) * (2а + 6).
Представить выражение в виде многочлена стандартного вида(а + 3)во второй степени + (а - 3)(а + 3) + 6а?
Представить выражение в виде многочлена стандартного вида(а + 3)во второй степени + (а - 3)(а + 3) + 6а.
Запишите в виде многочлена выражения : (5x² - 4x)(x + 1)?
Запишите в виде многочлена выражения : (5x² - 4x)(x + 1).
Запишите алгебраическое выражение в виде многочлена стандартного вида : 9a - (4 + a)(2a + 2)?
Запишите алгебраическое выражение в виде многочлена стандартного вида : 9a - (4 + a)(2a + 2).
Запиши в виде многочлена (2y - 4) во второй степени?
Запиши в виде многочлена (2y - 4) во второй степени.
Представить выражение в виде многочлена стандартного вида (а + 3)во второй степени + (а - 3)(а + 3) + 6а?
Представить выражение в виде многочлена стандартного вида (а + 3)во второй степени + (а - 3)(а + 3) + 6а.
Номер 425?
Номер 425.
Запишите выражение в виде многочлена.
С помощью формул сокращенного умножения запишите выражение в виде многочлена?
С помощью формул сокращенного умножения запишите выражение в виде многочлена.
Запишите в виде многочлена?
Запишите в виде многочлена!
На странице вопроса Запишите в виде многочлена выражение (3у - 2)×(у вторых - у + 1)? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
3y ^ 3 - 3y ^ 2 + 3y - 2y ^ 2 - 2y - 2 = 3y ^ 3 - 5y ^ 2 - y - 2.