Алгебра | 5 - 9 классы
Докажите, что : а)9а + 1 / 2 * а больше или равно 6, при а больше нуля б)25b + 1 \ b меньше или равно минус 10, при b меньше нуля помогите плииизз ^ _ ^.
Сколько будет X в квадрате меньше либо равно нуля?
Сколько будет X в квадрате меньше либо равно нуля?
Помогите решить уравнение 16х квадрат - 25 меньше или равно нулю?
Помогите решить уравнение 16х квадрат - 25 меньше или равно нулю.
X + 4 / x - 10 меньше равно нулю?
X + 4 / x - 10 меньше равно нулю.
Икс квадрат, минус два икс, меньше или равно нулю?
Икс квадрат, минус два икс, меньше или равно нулю.
Икс квадрате минус три икс минус десять меньше или равно нулю?
Икс квадрате минус три икс минус десять меньше или равно нулю.
Решить неравенство : А) - 3х + 4 больше или равно нулю Б) 2х + 9 меньше нуля?
Решить неравенство : А) - 3х + 4 больше или равно нулю Б) 2х + 9 меньше нуля.
Х два минус х минус 90 меньше нуля?
Х два минус х минус 90 меньше нуля.
3 х + 48 меньше или равно нулю?
3 х + 48 меньше или равно нулю.
Икс в квадрате минус 9 деленое на икс меньше или равно нулю?
Икс в квадрате минус 9 деленое на икс меньше или равно нулю.
НУЛЬ МЕНЬШЕ Х МЕНЬШЕ 7?
НУЛЬ МЕНЬШЕ Х МЕНЬШЕ 7.
2 МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО Х МЕНЬШЕ 7.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.
Вы зашли на страницу вопроса Докажите, что : а)9а + 1 / 2 * а больше или равно 6, при а больше нуля б)25b + 1 \ b меньше или равно минус 10, при b меньше нуля помогите плииизз ^ _ ^?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
A)9a + 1 / 2a> ; _619 / 2a> ; _6 a> ; _12 / 19 (12 / 19 ; + beskonechnost')
b)25b + 1 / b< ; _10 (25b ^ 2 + 1) / b - 10< ; _0 25b ^ 2 - 10b + 1< ; _0
d = 0 b = 0.
2.