Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданных линейных функций были параллельны : y = 45x - 9 и y = 45x + *?

Алгебра | 5 - 9 классы

Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданных линейных функций были параллельны : y = 45x - 9 и y = 45x + *.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Elizavetkagord 29 июл. 2020 г., 09:19:00

У тебя уже k1 иk2 графиков равны, коэффициенты, это угол наклона прямой, и равны по 45.

Значит, чтоб графики заданных линейных ф - ций были параллельны, вместо * может стоять любое число, кроме ( - 9), потому как при ( - 9) это будет одна и та же прямая.

Vlad87iua 1 авг. 2020 г., 06:33:12 | 5 - 9 классы

Y = 8x + 12 y = * x3 поставить вместо символа * такое значение x, чтобы графики заданных линейныхфнкций были параллельны?

Y = 8x + 12 y = * x3 поставить вместо символа * такое значение x, чтобы графики заданных линейныхфнкций были параллельны.

AndreiGavshin 11 февр. 2020 г., 23:56:02 | 5 - 9 классы

Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданых линейных функций были параллельны : б?

Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданых линейных функций были параллельны : б.

) у = 45х - 9 и у = 45х + * в.

) у = - * х - 3 и у = * х + 1 г.

) у = 1, 3х + 21 и у = 1, 3 - *.

Настя3690 12 мар. 2020 г., 07:44:14 | 10 - 11 классы

Задайте формулой линейную?

Задайте формулой линейную.

Функцию, график который параллельно прямой у = 3х - 7.

OlyaKim96 30 апр. 2020 г., 09:42:51 | 5 - 9 классы

. Вместо * подставьте такое число, чтобы графики линейных функцийу = –4х + 1 и у = * х – 3, 4 были параллельны ?

. Вместо * подставьте такое число, чтобы графики линейных функций

у = –4х + 1 и у = * х – 3, 4 были параллельны :

Trues 25 мая 2020 г., 10:55:45 | 5 - 9 классы

Вместо * подставьте такое число, чтобы графики линейных функцийу = –4х + 1 и у = * х – 3, 4 были параллельны?

Вместо * подставьте такое число, чтобы графики линейных функций

у = –4х + 1 и у = * х – 3, 4 были параллельны.

Yfcnz1215 8 июл. 2020 г., 20:36:33 | 5 - 9 классы

Помашите пожалуйста решить задачу ?

Помашите пожалуйста решить задачу .

Задайте линейную функцию у = KXформулой, если известно, что график проходит через точку А ( - 4 ; - 12).

Б)приведите пример линейной функции график которой параллельн графику полученной функции.

Meledina 7 янв. 2020 г., 06:55:29 | 5 - 9 классы

Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданных линейных функций были параллельны : y = 4x - 1 и y = * x + 11?

Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданных линейных функций были параллельны : y = 4x - 1 и y = * x + 11.

3008denis 1 нояб. 2020 г., 10:44:47 | 5 - 9 классы

Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданных линейных функций были параллельны a) y = * x + 5 и y = * x - 3?

Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданных линейных функций были параллельны a) y = * x + 5 и y = * x - 3.

Anytimes 16 сент. 2020 г., 12:46:17 | 1 - 4 классы

Линейная функция задана формулой у = 3, 6 + 8?

Линейная функция задана формулой у = 3, 6 + 8.

Выделите те функции, графики которых параллельные прямые.

Kirillkozlov493 7 сент. 2020 г., 20:51:46 | 5 - 9 классы

У = * х + 5 и у = * х + 7 подставьте вместо символа * такое число такое число чтобы графики заданных линейных функций были параллельны пожалуйста, помогите))?

У = * х + 5 и у = * х + 7 подставьте вместо символа * такое число такое число чтобы графики заданных линейных функций были параллельны пожалуйста, помогите)).

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданных линейных функций были параллельны : y = 45x - 9 и y = 45x + *?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.