Алгебра | 10 - 11 классы
ПОМОГИТЕ С АЛГЕБРОЙ.
Исследуйте функцию и постройте график 1)Найти область определения функции .
2)Выяснить, не является ли функция чётной, нечётной или периодической .
3) Найти точки пересечения графика с осями координат .
4)Найти асимптоты графика функции.
5)Найти промежутки монотонности функции и её экстремумы .
6)Найти промежутки выпуклости графика функции и точки перегиба .
7)Построить график , используя полученные результаты исследования.
Дана функция : y = x ^ 3 / (2(x + 1) ^ 2) исследовать её по следующей схеме : 1?
Дана функция : y = x ^ 3 / (2(x + 1) ^ 2) исследовать её по следующей схеме : 1.
Найти область определния функции.
2. Определить четность, нечетность, период.
3. Найти точки пересечения графика с осями координат.
4. Исследовать функцию на непрерывность, найти точки разрыва, если они существуют, и установить их характер разрыва.
Найти асимтоты.
5. Найти промежутки монотонности и экстремумы.
6. Найти интервалы выпуклости кривой и точки перегиба.
7. Используя результаты предыдущих пунктов построить график.
Как построить график функции по уравнению y = x ^ 3 / 3 + x ^ 2?
Как построить график функции по уравнению y = x ^ 3 / 3 + x ^ 2?
1) найти область определения
2) найти точки пересечения
3) найти асимптоты
4) найти точки возможн.
Экстремума
5) найти ктрит.
Точки
6) Исслед.
Знак первой и второй производных.
Опред.
Участки возрастания и убывания, найти направление выпуклости графика, точки экстремума и перегиба
7) построить график.
1)найти область определения функций 2)определить четность, нечетность и периодичность функций 3) найти координаты точек пересечения графика функций 4) найти промежутки знакопостоянства функций 5)найти?
1)найти область определения функций 2)определить четность, нечетность и периодичность функций 3) найти координаты точек пересечения графика функций 4) найти промежутки знакопостоянства функций 5)найти промежутки возрастания и убывания, экстрэмумы 6)найти асимптоты кривой 7)построить график функций 8)используя построенный график функций, наити множество её значений f(x) = 2x'2 / (1 + x'2) ; f(x) = x / (1 - x'2).
Пересекаются ли графики функций?
Пересекаются ли графики функций?
И для пересекающихся графиков найти точки пересечения.
Исследовать функцию y = x ^ (2 / 3) * e ^ ( - x) найти асимптоты, точки экстремума, точки перегиба и построить график?
Исследовать функцию y = x ^ (2 / 3) * e ^ ( - x) найти асимптоты, точки экстремума, точки перегиба и построить график.
Построить график функции у = 2х + 3, найти точки пересечения с осями?
Построить график функции у = 2х + 3, найти точки пересечения с осями.
Выполните исследование функции по следующей схеме : 1)Найти область определения 2)проверить четность, нечетность функции 3)найти точки пересечения с осями координат 4)найти экстремумы функции и интерв?
Выполните исследование функции по следующей схеме : 1)Найти область определения 2)проверить четность, нечетность функции 3)найти точки пересечения с осями координат 4)найти экстремумы функции и интервалы монотонности 5)найти точки перегиба и интервалы выпуклости и вогнутости 6)построить график функции y = 2x ^ 4 - 4x ^ 2 + 3 Пожалуйстааааа.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
70 БАЛЛОВ!
№1. Построить график функции y = x ^ 3 - 3x 1)Найти область определения функции 2)Выяснить является ли функция четной, нечетной, ни четной не нечетной 3)Найти точки пересечения с осями координат(если есть) 4)Найти промежутки монотонности 5)Найти точки экстремума 6)Найти промежутки выпуклости и вогнутости 7)Найти точки перегиба 8)Построить график №2.
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке f(x) = x ^ 4 - 8x ^ 2 + 5 [ - 3 ; 2].
Не выполняя построений, найти точки пересечения графика функции с осями координат?
Не выполняя построений, найти точки пересечения графика функции с осями координат.
Помогите?
Помогите.
Постройте график функции y = 2 \ x (тип дробь)
а) найти область определения функции
б) какие значения принимает функция?
В) является ли функция чётной или нечётной?
Г) укажите промежутки возрастания(убывания) функции.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос ПОМОГИТЕ С АЛГЕБРОЙ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Обычная кубическая парабола
1) Область определения - ( - оо ; + оо)
2) Ни четная, ни нечетная, не периодическая.
3) y(0) = - 1 ; y = 0 в трех иррациональных точках
x1 ~ - 1, 755 ; x2 ~ - 0, 085 ; x3 ~ 3, 34
4) Асимптот нет
5) y ' = 6x ^ 2 - 6x - 12 = 6(x ^ 2 - x - 2) = 6(x - 2)(x + 1) = 0
x1 = - 1 ; y( - 1) = - 2 - 3 + 12 - 1 = 6 - максимум
x2 = 2 ; y(2) = 2 * 8 - 3 * 4 - 12 * 2 - 1 = 16 - 12 - 24 - 1 = - 21 - минимум
При x = ( - oo ; - 1) U (2 ; + oo) - возрастает
При x = ( - 1 ; 2) - убывает
6) y '' = 12x - 6 = 6(2x - 1) = 0
x = 1 / 2 ; y(1 / 2) = 2 / 8 - 3 / 4 - 12 / 2 - 1 = - 1 / 2 - 6 - 1 = - 7, 5 - точка перегиба
При x < ; 1 / 2 будет y '' < ; 0 ; график выпуклый вверх.
При x > ; 1 / 2 будет y '' > ; 0, график выпуклый вниз.
7) График.