На столе лежит 90 монет?

Алгебра | 5 - 9 классы

На столе лежит 90 монет.

Из них 45 монет лежат орлом вверх, а 45 решкой вверх.

Разрешается одновременно переворачивать любые 4 монеты.

Можно ли , повторяя эту операцию добиться того, чтобы все монеты лежали орлом вверх?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Илья9 14 мая 2018 г., 18:11:04

Нет. Если перевернуть 4 монеты - будет чётное число перевёрнутых монет

Если перевернуть 3 монеты в одну сторону и 1 — в другую, то 3 - 1 = 2 = чётное число перевёрнутых монет.

Если перевернуть 2 монеты в одну сторону, и 2 — в другую, то ничего не изменится.

То есть при любом варианте будет изменено чётное количество монет и сумма таких переворотов тоже даст чётное число, а 45 — нечётное число.

Шгррооо 16 авг. 2018 г., 00:59:34 | 5 - 9 классы

Подбрасывают три монеты?

Подбрасывают три монеты.

Какова вероятность того, что все монеты упадут орлом вверх?

Aki400 26 авг. 2018 г., 20:58:13 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста Одновременно бросают 3 симметричной монеты?

Помогите пожалуйста Одновременно бросают 3 симметричной монеты.

Какова вероятность того, что выпадут 3 орла?

Данькаааа 17 сент. 2018 г., 10:14:31 | 5 - 9 классы

В копилке лежало 82 руб пятирублёвыми и двухрублёвыми монетами всего в ней было 26 монет?

В копилке лежало 82 руб пятирублёвыми и двухрублёвыми монетами всего в ней было 26 монет.

Сколько пятирублёвых монет и сколько двухрублёвых монет было в копилке.

Ленка200110 17 сент. 2018 г., 12:10:29 | 5 - 9 классы

Монету подбрасывали 60 раз при этом орёл выпал 32 раза?

Монету подбрасывали 60 раз при этом орёл выпал 32 раза.

Определите частоту выпадения орла.

Сколько раз выпала решка?

НАЙДИТЕ частоту выпадения решки.

Linney16 15 апр. 2018 г., 18:09:39 | 5 - 9 классы

Монету подбрасывают три раза подряд?

Монету подбрасывают три раза подряд.

Найдите вероятность того, что рузультат всех подбрасываний будет одинаков (три решки или три орла)?

Kupl76 22 окт. 2018 г., 15:24:07 | 5 - 9 классы

В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды?

В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды.

Найдите вероятность того что орел выпадет ровно два раза.

Меатематическая монетка или симметричная монета, лишена многих качеств настоящей монеты.

У математической монеты нет цвета, размера, веса и достоинства.

Она не сделана нииз какого материала и не может служить платежным средством.

Монета с точки зрения теории вероятности имеет только две стороны, одна из которых "орел" а другая "решка".

Монету бросают и она падает одной стороной вверх.

Ни какие другие свойства математической монете не присущи.

Tahirka1 8 авг. 2018 г., 04:05:19 | 5 - 9 классы

Одновременно бросают 3 монеты?

Одновременно бросают 3 монеты.

Какова вероятность того , что выпадут три решки?

Mos07 2 июл. 2018 г., 07:25:24 | 5 - 9 классы

Имеются четыре одинаковые монеты?

Имеются четыре одинаковые монеты.

Используя только их, выложите на столе три монеты в ряд так, чтобы соседние монеты касались, а центры монет были на одной прямой.

Nika00666 26 нояб. 2018 г., 17:53:43 | 5 - 9 классы

Подбросили монету?

Подбросили монету.

Определите вероятность выпадения : а)орла б)решка в)орла и решка г)ни орла, ни решка.

Oksanakyzminova 13 апр. 2018 г., 05:11:43 | 5 - 9 классы

Монету подбрасывают 5 раз подряд и каждый раз записывают, что выпало - орёл или решка?

Монету подбрасывают 5 раз подряд и каждый раз записывают, что выпало - орёл или решка.

Сколько разных последовательностей из орлов и решек может при этом получиться?

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос На столе лежит 90 монет?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.