Алгебра | 10 - 11 классы
Помогите решить задачу на верноятность.
Случайным образом выбирают двузначное натуральное число.
Найдите вероятность того что оно : а) делится на 5.
Б) делится на 13.
В) делится или на 15 или на 25.
Г) не делится на 29.
Из множества натуральных чисел от 21 до 34 случайным образом выбирают одно число?
Из множества натуральных чисел от 21 до 34 случайным образом выбирают одно число.
Какова вероятность того, что оно делится на 4?
Ответ округлите до сотых.
Максим выбирает трехзначное число?
Максим выбирает трехзначное число.
Найдите вероятность того, что оно делится на 15.
Игорь выбирает случайное трехзначное число?
Игорь выбирает случайное трехзначное число.
Найдите вероятность того, что оно делится на 5.
Иван выбирает случайное трехзначное число?
Иван выбирает случайное трехзначное число.
Найдите вероятность того, что оно делится на 4.
Ваня выбирает случайное натуральное число от 501 до 1000?
Ваня выбирает случайное натуральное число от 501 до 1000.
Найти вероятность что оно делится на 37.
По подробнее пж).
Ваня выбирает случайное трехзначное число найдите вероятность того что оно делится на 34?
Ваня выбирает случайное трехзначное число найдите вероятность того что оно делится на 34.
Хелп?
Хелп!
Реальная математика!
Максим выбирает случайное трехзначное число.
Найдите вероятность того, что оно делится на 98.
Ваня выбирает случайно трехзначное число ?
Ваня выбирает случайно трехзначное число .
Найдите вероятность того , что оно делиться на 52.
Маша выбирает двузначное число случайным образом вероятность какого события больше : выбранное число делится на 11 или выбранное число делится на 12?
Маша выбирает двузначное число случайным образом вероятность какого события больше : выбранное число делится на 11 или выбранное число делится на 12?
Ваня выбирает случайное натуральное число от 501 до 1000?
Ваня выбирает случайное натуральное число от 501 до 1000.
Найдите вероятность того что оно делится на 37.
Перед вами страница с вопросом Помогите решить задачу на верноятность?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
A) На пять делятся числа вида 5n, n ∈ N.
Чисел от M до N, которые делятся на d будет : $[\frac{N}d] - [\frac{M}d]$ ([x] - целая часть)
Чисел от M до N, которые не делятся на d будет :
$(N - [\frac{N}d]) - (M - [\frac{M}d])$
$m = [\frac{99}{5}] - [\frac{9}{5}] = 19 - 1 = 18\\\\ n = 99 - 9 = 90\\\\ p = \frac{m}{n} = \frac{18}{90} = \frac{2}{10} = 0.2$
$b) \ m = [\frac{99}{13}] - [\frac{9}{13}] = 7 - 0 = 7\\\\ n = 99 - 9 = 90\\\\ p = \frac{m}{n} = \frac{7}{90}$
c) Чисел от M до N, которые делятся или на d1 или на d2 будет : $( [\frac{N}{d1}] - [\frac{M}{d1}]) + ( [\frac{N}{d2}] - [\frac{M}{d2}]) - ( [\frac{N(d1,d2)}{d1d2}] - [\frac{M(d1,d2)}{d1d2}])$
((d1, d2) - НОД)
$m = ( [\frac{99}{15}] - [\frac{9}{15}]) + ( [\frac{99}{25}] - [\frac{9}{25}]) - ( [\frac{99*5}{15*25}] - [\frac{9*5}{15*25}]) =\\\\ 6 + 3 - 1 = 8\\\\ n = 99 - 9 = 90\\\\ p = \frac{m}{n} = \frac{8}{90} = \frac{4}{45}$
d) p(не делится на двадцать девять) = 1 - p(делится на двадцать девять)
$m = ( [\frac{99}{29}] - [\frac{9}{29}]) + ( [\frac{99}{29}] - [\frac{9}{29}]) = 3\\\\ n = 99 - 9 = 90\\\\ p = 1 - \frac{m}{n} = 1 - \frac{3}{90} = \frac{29}{30}$.