Объясните, пожалуйста решение таких примеров (скрин)?
Объясните, пожалуйста решение таких примеров (скрин).
Помогите пожалуйста найти контрольную работу с этим примером , ответ киньте в виде скрина или фото?
Помогите пожалуйста найти контрольную работу с этим примером , ответ киньте в виде скрина или фото.
Помогите решить логарифмы, скрин есть?
Помогите решить логарифмы, скрин есть.
Пожалуйста, помогите решить задачу?
Пожалуйста, помогите решить задачу.
Если я получу решение возможно у меня будет девушка ; ) Номер третий на скрине.
Помогите пожалуйста с алгеброй?
Помогите пожалуйста с алгеброй!
Задание на скрине Разложите на множители способом группировки.
Помогите срочно(( сначала первые скобки потом вторые и вместе все умножить или разделить?
Помогите срочно(( сначала первые скобки потом вторые и вместе все умножить или разделить.
Помогите срочно это первая часть?
Помогите срочно это первая часть.
Всё в скрине срочно помогите?
Всё в скрине срочно помогите.
Решите пример, пожалуйста?
Решите пример, пожалуйста!
Пример на скрине :
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , срочно надо?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
№ 1. если $a \in A$ : : : $a = 4n_1 + 2$ , где $n_1 \in Z$ ,
и $b \in B$ : : : $b = 3n_2$ , где $n_2 \in Z$ ,
то на пересечении множеств A и B необходимы равенства :
$4n_1 + 2 = 3n_2$ ;
$2( 2n_1 + 1 ) = 3n_2$ , а значит $( 2n_1 + 1 )$ кратно трём, т.
Е. $2n_1 = 3n - 1$ , что возможно только при нечётных n = 2k - 1 :
[img = 10] , где [img = 11] .
Значит элементы g пересечения G множеств A и B – это подмножество элементов A с индексом [img = 12] .
Подставим эти значения [img = 13] в общую формулу элементов множества A :
[img = 14] : : : [img = 15] , где [img = 16] .
О т в е т : [img = 17] : : : [img = 18] , где [img = 19] .
№ 2. [img = 20]
[img = 21] ;
О т в е т : 1 / 15 .
№ 3. Находится по обычной формуле размещений [img = 22] ;
О т в е т : 12 .
№ 4. Каждый фонарь может гореть или не гореть, всего [img = 23] ;
О т в е т : 64 .
№ 5. Из треугольника Паскаля следует, что :
[img = 24]
[img = 25] ;
[img = 26] ;
О т в е т : [img = 27] .
№ 6. Грушу можно выбрать 8 способами, а потом каждая из ветвей возможной истории разделяется ещё на 5 подветвей, когда мы выбираем пятью способами яблоко.
Всего 8 * 5 = 40 .
О т в е т : 40 .
№ 7. Смешная задача.
Про «модное составление» : –) / / / шутка
Находится по обычной формуле перестановок [img = 28] ;
О т в е т : 120 .
№ 8. Вытащим сразу чёрный карандаш.
После этого будем вынимать 3 карадаша без учёта порядка.
Это вычисляется по обычной формуле сочетаний (выборки) :
[img = 29] ;
О т в е т : 165 .
III. 1.
A)
[img = 30]
[img = 31]
[img = 32] ;
III.
1. б)
[img = 33]
[img = 34] ;
III.
10. б)
[img = 35] ;
ОДЗ : { [img = 36] ; } [img = 37] { [img = 38] ; }
Итак : [img = 39] ;
[img = 40] ;
[img = 41] ;
[img = 42] ;
[img = 43] ;
очевидно : [img = 44] – хотя этот корень посторонний по ОДЗ ;
[img = 45] ;
[img = 46] ;
[img = 47] ;
ответ : x = 2 ;
III.
11. в)
[img = 48] ;
[img = 49] ;
[img = 50] ;
[img = 51] – нет решений, ответ : [img = 52] .
III. 9.
Б)
[img = 53]
[img = 54]
[img = 55] .