Алгебра | 10 - 11 классы
Выяснить , является ли функция четной , нечетноной или ни четной , ни нечетной.
1)y = x в степени - 4 ; 2)y = х в степени - 3 ; 3)у = х в степени 4 + х в степени 2 ; 4)у = х в степени 3 + х в степени 5.
Помогите пожалуйста понять , как это решать )))).
2 в степени - 7 умножить на 2 в степени - 8 / на 2 в степени - 9?
2 в степени - 7 умножить на 2 в степени - 8 / на 2 в степени - 9.
КАК ЭТО РЕШАЕТСЯ И СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
А в степени 17 умножить на а в степени 21 а в степени 21 разделить на а в степени 17 а умножить на а в n степени и умножить на а в 12 степени а в 21 степени разделить на а Помогите пожалуйста!
Я на этой теме болела и толком ее не понимаю!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ : (Z В 9 СТЕПЕНИ ) И ВСЁ ЭТО В 4 СТЕПЕНИ _______________________________________ z(zв 5 степени) и всё это в 7 степени?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ : (Z В 9 СТЕПЕНИ ) И ВСЁ ЭТО В 4 СТЕПЕНИ _______________________________________ z(zв 5 степени) и всё это в 7 степени.
Выполните действия а в 18 степени разделить на а в 6 степени (а в 7 степени)все это в 4 степени (2а в 3 степени)все это в 5 степени?
Выполните действия а в 18 степени разделить на а в 6 степени (а в 7 степени)все это в 4 степени (2а в 3 степени)все это в 5 степени.
Ребят, выручайте?
Ребят, выручайте.
81 в третьей степени это 3 в какой степени?
И 32 в третьей степени это 2 в какой степени?
С объяснением, пожалуйста.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
А. X в 5 степени * х в четвертой степени Б.
3 в седьмой степени * 3 в девятой степени.
В. ( - 4) в третьей степени * ( - 4) в восьмой степени.
Постройте график функции y = x в 5 степени является ли функция четной или нечетной?
Постройте график функции y = x в 5 степени является ли функция четной или нечетной?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Алгебра : 3 в 8 степени умножить на 2 в 7 степени - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - это дробная линия 3 в 6 степени умножить на 2 в 5 степени И объясните поож как вы решали Заранее спасибо : *.
Помогите пожалуйста : с Совсем забыла, как это решается?
Помогите пожалуйста : с Совсем забыла, как это решается.
Разложите на множители : 2а в 4 степени b в 3 степени - 2а в 3 степени b в 4 степени + 6а в 3 степени b во второй степени Если есть формула, киньте пожалуйста : с.
Каким числом ( положительным или отрицательным ) является : a) Степень положительного числа b) Степень отрицательного числа с четным показателем c) Степень отрицательного числа с нечетным показателем?
Каким числом ( положительным или отрицательным ) является : a) Степень положительного числа b) Степень отрицательного числа с четным показателем c) Степень отрицательного числа с нечетным показателем.
На этой странице находится вопрос Выяснить , является ли функция четной , нечетноной или ни четной , ни нечетной?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
У = $x^{-4}$
y = 1 / $\sqrt[4]{x}$
y = - 1 / $\sqrt[4]{x}$
f(x) = - f(x), функция нечетная
y = $x^{-3}$
y = 1 / $\sqrt[3]{x}$
y = - 1 / $\sqrt[3]{x}$
f(x) = - f(x), функция нечетная
y = $x^{4}$ + $x^{2}$ = - $x^{4}$ + ( - $x^{2}$
f(x) = f( - x), функция четная
y = [img = 10] + [img = 11][img = 12] - [img = 13] + [img = 14]
f(x) = - f(x), функция нечетная.
Заменяем значения аргумента х на - х, если функция значение при этом не меняет, то она четная, если меняет знак на противоположный - нечетная.
Например : у = [img = 15], функция четная, т.
К значение при - [img = 16] будет тоже самое.
Функция у = [img = 17], при - [img = 18] поменяет знак на противоположный, значит функция нечетная.