Алгебра | 10 - 11 классы
Найти значение переменной х, являющейся серединой промежутка, в котором выполняется неравенство (вложение).
Найти все значения x из промежутка [п / 2 ; 2 п] для которых выполняется неравенство cosx< ; - 1 / 2?
Найти все значения x из промежутка [п / 2 ; 2 п] для которых выполняется неравенство cosx< ; - 1 / 2.
Определите значения а, для которых при х = 1 выполняется неравенство ?
Определите значения а, для которых при х = 1 выполняется неравенство :
При каком значение переменной выполняется равенство ?
При каком значение переменной выполняется равенство :
Решите неравенство 2х² - 7х - 4≤0?
Решите неравенство 2х² - 7х - 4≤0.
В ответе укажите длину промежутка, который является решением неравенства.
При каких значениях параметра неравенство не выполняется ни при каких действительных значениях переменной ?
При каких значениях параметра неравенство не выполняется ни при каких действительных значениях переменной ?
. Какой из промежутков является решением неравенства 4x≥48?
. Какой из промежутков является решением неравенства 4x≥48.
Найти все натуральные значения x, при которых выполняется неравенство : 7÷17 больше x÷17?
Найти все натуральные значения x, при которых выполняется неравенство : 7÷17 больше x÷17.
Докажите, что заданное неравенство выполняется при любых значениях переменных : 13x ^ 2 - 42ху + 49y ^ 2 > ; или = 0?
Докажите, что заданное неравенство выполняется при любых значениях переменных : 13x ^ 2 - 42ху + 49y ^ 2 > ; или = 0.
Найдите середину промежутка, являющегося множеством решений системы неравенств?
Найдите середину промежутка, являющегося множеством решений системы неравенств.
С помощью графика y = x ^ 2 найти все значения x при каждом из которых выполняется неравенство y> ; 0?
С помощью графика y = x ^ 2 найти все значения x при каждом из которых выполняется неравенство y> ; 0.
На этой странице находится ответ на вопрос Найти значение переменной х, являющейся серединой промежутка, в котором выполняется неравенство (вложение)?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Умножим обе части на не отрицательную 2|x + 4|, получим
14x - 16> ; = |x - 4||x + 4|
Но|x - 4||x + 4| = |(x - 4)(x + 4)|
Тогда 14x - 16> ; = |x ^ 2 - 16|
14x - 16 - |x ^ 2 - 16|> ; = 0
Рассмотрим 2 промежутка
1) - 4< ; = x< ; = 4
На этом промежутке x ^ 2 - 16 не положительное число, тогда
14x - 16 + x ^ 2 - 16> ; = 0
x ^ 2 + 14x - 32> ; = 0
Решением этого неравенства и удовлетворяющий условию - 4< ; = x< ; = 4 является отрезок [2 ; 4]
Это первая часть решения
2) Рассмотрим случай когда x< ; - 4 либо x> ; 4
На этом промежутке x ^ 2 - 16 положительный, тогда
14x - 16 - x ^ 2 + 16> ; = 0
x ^ 2 - 14x = < ; 0
Решением этого неравенства и удовлетворяющий условию - 4> ; x, либо x> ; 4 является интервал (4 ; 14]
Обьединяя 2 множества решений, получаем
x принадлежит [2 ; 14].