Алгебра | 5 - 9 классы
X + 1 x + 2 ___ - ___ < ; 2 + x \ 6 2 3
Я надеюсь понятно написано : D.
Манюня я надеюсь на тебя ?
Манюня я надеюсь на тебя .
Делаю домашку, которую репетитор дал?
Делаю домашку, которую репетитор дал.
Типо тренировочная ЕГЭ.
С синусами и косинусами всегда проблемы были и есть o.
O, и вот тут блин, помогите пожалуйста, надеюсь почерк понятный : ).
Помогите?
Помогите!
Очень вас прошу) (3х - 2)в квадрате + 5(х + 4)больше менше (3х - 7)(3х + 7) Если я не понятно написала то вот :
Помогите?
Помогите.
Буду благодарен.
Надо полное решение.
(что - бы было понятно написано, от куда что взялось и желательно в World`e или в тетрадке - фоткой).
Срочно?
Срочно!
(25 в 7 степени х 4 в 7 степени) : 10 в 14 степени = ?
Думаю, понятно написала).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
За ранее спасибо х2 + 4х + 4 : х2 + 2х 3х - 2 3х - 2 3х - 2 - это все под дробной чертой, надеюсь понятно.
Решить неравенство 2x ^ 2 + 7x - 4меньше или равно 0 ( не знаю как по другому написать, думаю понятно))?
Решить неравенство 2x ^ 2 + 7x - 4меньше или равно 0 ( не знаю как по другому написать, думаю понятно)).
Помогите пожалуйста, желательно написать развёрнуто, что бы понятно было, а не просто ответ?
Помогите пожалуйста, желательно написать развёрнуто, что бы понятно было, а не просто ответ.
47 ^ (2) - 37 ^ (2) 50, 7 ^ (2) - 50, 6 ^ (2) тут как - то их нужно с помощью каких - то формул поменять и как - то легче решить?
47 ^ (2) - 37 ^ (2) 50, 7 ^ (2) - 50, 6 ^ (2) тут как - то их нужно с помощью каких - то формул поменять и как - то легче решить.
(надеюсь понятно выразилась).
Пожалуйста, умоляю?
Пожалуйста, умоляю!
< ; br / > ; Помогите решить а и б Надеюсь, там понятная картинка.
На странице вопроса X + 1 x + 2 ___ - ___ < ; 2 + x \ 6 2 3Я надеюсь понятно написано : D? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
(х + 1) / 2 - (х + 2) / 3 < ; 2 + х / 6
Приводим дроби в левой части к общему знаменателю.
3(х + 1) / 6 - 2(х + 2) / 6 < ; 2 + х / 6
[(3х + 3) - (2х + 4)] / 6 < ; 2 + х / 6
(3х + 3 - 2х - 4) / 6 < ; 2 + х / 6
(х - 1) / 6 < ; 2 + х / 6
Умножаем на 6 обе части неравенства :
6(х - 1) / 6 < ; 2•6 + 6•х / 6
Сокращаем на 6
х - 1 < ; 12 + х
Переносим х из правой части неравенства в левую со сменой знака, - 1 из левой части в правую со сменой знака
х - х < ; 12 + 1
0 < ; 13
Неравенство верно при любых значениях х
Например, х = 100
(100 + 1) / 2 - (100 + 2) / 3 < ; 2 + 100 / 6
101 / 2 - 102 / 3 < ; 2 + 100 / 6
50, 5 - 34 < ; 2 + 50 / 3
16, 5 < ; (6 + 50) / 3
16, 5 < ; 56 / 3
49, 5 / 3 < ; 56 / 3 неравенство верно
Или х = 0
(0 + 1) / 2 - (0 + 2) / 3 < ; 2 + 0 / 6
1 / 2 - 2 / 3 < ; 2 + 0
3 / 6 - 4 / 6 < ; 2 - 1 / 6 < ; 2 неравенство верно.