Простенькое уравнение, просто нужно удостовериться в решении, задание во вложениях?
Простенькое уравнение, просто нужно удостовериться в решении, задание во вложениях.
25 баллов, помогите пожалуйста с уравнением, очень надо?
25 баллов, помогите пожалуйста с уравнением, очень надо!
P. S.
Решать умею, но просто нужно проверить, верно или нет.
Решение обязательно!
И желательно со сфотографированным решением, если есть возможность) Заранее, спасибо, мур!
: з.
Нужно не просто ответ, а решение?
Нужно не просто ответ, а решение.
Научите решать такие уравнения?
Научите решать такие уравнения.
Просто напишите решение.
3x - 0, 6 = x + 4, 4.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Решение нужно расписать (как решали).
Не нужно все решение, просто объясните, как начать)?
Не нужно все решение, просто объясните, как начать).
Ничего решать не нужно, просто объясните мне пожалуйста тему за 7 класс по алгебре " Метод подстановки "?
Ничего решать не нужно, просто объясните мне пожалуйста тему за 7 класс по алгебре " Метод подстановки ".
Как решать подобные примеры?
Как решать подобные примеры?
(мне не нужен ответ, мне нужно само решение).
Нужна помощь с модулями?
Нужна помощь с модулями.
Нужно обьяснение, а не просто решение.
- 3 |x - 4| - x Нужно просто записать выражение без знака абсолютной величины.
На этой странице сайта размещен вопрос РЕШЕНИЕ НЕ НУЖНО? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Модуль переводишь в
х - 3> ; = 0
х - 3< ; 0
И строишь два графика.
Ты переписываешь уравнение в виде
y = x ^ 2 - 8x - 4(x - 3) + 15, если x> ; 3
y = x ^ 2 - 8x - 4(3 - x) + 15, если х< ; = 3
(разумеется тебе нужно всё это упростить)
Строишь первый график, но только на том участке плоскости который правее точки х = 3
второй график строишь на участке левее этой точки
потом проводишь прямые параллельные оси х, это и будет график функции у = m, только вот m это параметр так что таких прямых у тебя будет не одна.
Тебе нужно провести по одной прямой для каждого интервала, дальше смотришь : в том интервале где твоя прямая (представитель этого интервала) пересекает график в трёх точках это и будет тот интервал который тебе нужен (их может быть несколько) в ответ записываешь границы интервала ( - ов) , на всякий случай скажу ещё что границы интервала ты смотришь по значениям на оси y.