Алгебра | 5 - 9 классы
Объясните пожалуйста метод интервалов, когда на чертеже мы ставим + или - ?
Решите методом интервалов?
Решите методом интервалов.
Решите пожалуйста, графическим способом или методом интервалов?
Решите пожалуйста, графическим способом или методом интервалов.
Решите методом интервалов?
Решите методом интервалов.
Решить неравенство методом интервалов?
Решить неравенство методом интервалов.
Решите неравенство с помощью общего метода интервалов(пожалуйста) : *?
Решите неравенство с помощью общего метода интервалов(пожалуйста) : *.
#313 , 2) по методам интервалов?
#313 , 2) по методам интервалов.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Тема "метод интервалов" желательно с чертежами.
301, 304, 305.
В каком - то номере решается через ОБЗ.
Решить методом интервалов?
Решить методом интервалов.
Нужно решить методом интервалов?
Нужно решить методом интервалов.
Метод интервалов?
Метод интервалов.
Упр 312.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Объясните пожалуйста метод интервалов, когда на чертеже мы ставим + или - ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Допустим надо найти промежутки возрастания и убывания функции f(x)
Для этого мы приравниваем нулю f(x) = 0 и решаем, тем самым мы находим нули функции, т.
Е значения х при которых f(x) равно нулю.
Отмечаем точки на числовой прямой.
Числовая прямая делится на промежутки (если 1 корень на 2 промежутка, если 2 корня на з промежутка, если 3 корня на 4 промежутка и т.
Д. берем значение х из каждого промежутка и вычисляем f(x1) = (f(x2) = f(x3) = , т.
Е сколько промежутков получилось столько и значений выч)
если f(x)> ; 0 то ставим + значит функция возрастает на этом промежутке, а если
f(x)< ; 0 то убывает, т.
Е. ставим минус.