Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
На первом фото 254 номер, а на втором то что отмечено кругом.
Объясните пожалуйста как получилась дробь 32 / 3 на фото отмечено?
Объясните пожалуйста как получилась дробь 32 / 3 на фото отмечено.
Есть вложение.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Объясните как решать первый, второй и третий номера.
Номер 34?
Номер 34!
Помогите пожалуйста фото внизу.
Помогите , пожалуйста , решить номер 21 с первого фото и номер 22 со второго?
Помогите , пожалуйста , решить номер 21 с первого фото и номер 22 со второго.
Помогите пожалуйста На первом фото только четные?
Помогите пожалуйста На первом фото только четные.
Смотрите фото ; Номер 5 помогите пожалуйста?
Смотрите фото ; Номер 5 помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста с первым и вторым номером?
Помогите пожалуйста с первым и вторым номером!
Спасибо!
Решите пожалуйста , буду очень благодарна ( фото) первый и второй номер?
Решите пожалуйста , буду очень благодарна ( фото) первый и второй номер.
Помогите пожалуйста с первым номером и вторым?
Помогите пожалуйста с первым номером и вторым.
Помогите пожалуйста с 6 номером все на фото?
Помогите пожалуйста с 6 номером все на фото.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите пожалуйста?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
254
x ^ 2 - 4≥ 0
log_(1 / 7) (x + 2)≤ - 1
1) x ^ 2 - 4≥ 0
x1 = - 2
x2 = 2
x∈ ( - ≈ ; - 2) ((2 ; + ≈)
2) log_(1 / 7) (x + 2)≤ - 10 ОДЗ : x + 2 > ; 0, x > ; - 2
0< ; 1 / 4 < ; 1
x + 2≥ - 10
x≥ - 12
С учётом ОДЗ x > ; - 2
1) / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - / / / / / / / / / / / / / / / / / / - > ; - 2 2 x
2) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / - > ; - 2 x
x∈ (2 ; + ≈)
log_(1 / 5) (22 + 3 ^ x) > ; - 2
0 < ; (1 / 5) < ; 1
22 + 3 ^ x < ; (1 / 5) ^ ( - 2)
22 + 3 ^ x < ; 25
3 ^ x < ; 3
x < ; 1
x∈( - ≈ ; 1).