Алгебра | 5 - 9 классы
Распишите решение, пожалуйста.
Я проболела, а в учебнике нет.
|x - 4| = 8.
Надо Продефференцировать?
Надо Продефференцировать.
Распишите решение подробно пожалуйста.
Распишите, пожалуйста с подробным решением?
Распишите, пожалуйста с подробным решением!
) очень нужно.
Решите неравенство : (распишите решение, пожалуйста)?
Решите неравенство : (распишите решение, пожалуйста).
Распишите пожалуйста подробно решение?
Распишите пожалуйста подробно решение.
Спасибо.
Проболела тему, помогите с решением пожалуйста 1) 5cosx - 2sinx = 0 2) 4cos ^ 2x + 3cosx = 0?
Проболела тему, помогите с решением пожалуйста 1) 5cosx - 2sinx = 0 2) 4cos ^ 2x + 3cosx = 0.
С решением, пожалуйста?
С решением, пожалуйста.
Просто проболела эту тему и не совсем понимаю
п.
С в четвертом примере 1 / 2.
Вычислите, только пожалуйста подробно распишите решение?
Вычислите, только пожалуйста подробно распишите решение.
Пожалуйста, распишите полностью решение?
Пожалуйста, распишите полностью решение!
Дай вам бог здоровья.
√(6) × √(75) / √(32) решение распишите подробно, пожалуйста?
√(6) × √(75) / √(32) решение распишите подробно, пожалуйста.
Решите, пожалуйста?
Решите, пожалуйста.
Если возможно, то распишите пожалуйста все решение, а не просто ответ.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Распишите решение, пожалуйста?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1 вариант решения.
|x - 4| = 8
Решим уравнение x - 4 = 0
x = 4
Отметим точу на координатной прямой - - - - - - - 4 - - - - - - - - > ; x
Получилось 2 промежутка ( - бесонечности до 4) (4 до + бесконечности)
1) Берем любое число из 1 промежутка, например 5, модуль раскрываеться положительно
x - 4 = 8
x = 12
2) Берем любое число из 2 промежутка, например 3, модуль раскрываеться отрицательно - x + 4 = 8
x = - 4
Ответ : x = 12 ; x = - 4.
Как решаються уравнения подобного типа?
1) Приравниваем все уравнения стоящие в модуле к нулю
2) Решаем их, и находим точки
3) Отмечаем точки на числовой прямой
4) Из каждого промежутка берем по любому число(лучше не все сразу, а по порядку)
5) Решаем главное решение, с учетом того, как расрылся модуль(Если число получившееся больше 0, то модуль расрываеться положительно, если меньше 0, то наоборот)
Ответом и будут получившеяся числа.
Так можно решить хоть уравнение с 100 модулей, главное не ошибиться при расчетах
2 вариант решения.
|x - 4| = 8
Возведем все в квадрат(Зачем?
Если мы это сделаем, то выражение в модуле сразу станет положительным, и модуль убереться)
(x - 4) ^ 2 = 64
x ^ 2 - 8x + 16 - 64 = 0
x ^ 2 - 8x - 48 = 0
D = 64 + 4 * 48 * 1 = 64 + 192 = 256
x1 = 8 + 16 / 2 = 12 ;
x2 = 8 - 16 / 2 = - 4 ;
Ответ : x = 12 ; x = - 4.