Алгебра | 5 - 9 классы
Можно ли представить квадратный трехчлен в виде произведения многочленов первой степени : а) x2–10х + 27 ;
Как представить трехчлен в виде произведение двух одинаковых множителей?
Как представить трехчлен в виде произведение двух одинаковых множителей?
Почему нельзя представить квадратный трехчлен в виде произведения многочленов первой степени :а)х в квадрате - 3х + 4б) - 2х в квадрате + 4х - 7?
Почему нельзя представить квадратный трехчлен в виде произведения многочленов первой степени :
а)х в квадрате - 3х + 4
б) - 2х в квадрате + 4х - 7.
Представить в виде степени произведение 32а в пятой степени?
Представить в виде степени произведение 32а в пятой степени.
Как представить выражение в виде произведения многочленов?
Как представить выражение в виде произведения многочленов?
Представьте в виде произведения многочленов : 64а в третьей степени + (2 - а) в третьей степени?
Представьте в виде произведения многочленов : 64а в третьей степени + (2 - а) в третьей степени.
Представить выражение в виде произведения многочленов : 4а ^ 2 - (3а + 11) ^ 2?
Представить выражение в виде произведения многочленов : 4а ^ 2 - (3а + 11) ^ 2.
Выражение представить в виде произведения многочленов a(px + qx) + b(py + qy)?
Выражение представить в виде произведения многочленов a(px + qx) + b(py + qy).
A(x + y) + 7x + 7y = ?
A(x + y) + 7x + 7y = ?
Представь в виде произведения многочленов выражение.
Почему нельзя представить квадратный трёхчлен в виде произведения многочленов первой степени : 1)x ^ 2 - 5x + 7 ; 2) - 3x ^ 2 + 2x - 1?
Почему нельзя представить квадратный трёхчлен в виде произведения многочленов первой степени : 1)x ^ 2 - 5x + 7 ; 2) - 3x ^ 2 + 2x - 1.
Представить в виде произведения многочленов выражение x(2a - 5b) + y(2f - 5b)?
Представить в виде произведения многочленов выражение x(2a - 5b) + y(2f - 5b).
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Можно ли представить квадратный трехчлен в виде произведения многочленов первой степени : а) x2–10х + 27 ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Нет, т.
К. D = 100 - 4 * 27 = - 8, значит корней нет.