Алгебра | 5 - 9 классы
Задание из тетради для подготовки к ГИА, секция "повышенная трудность".
Прошу расписать мне как можно более подробное решение, так как ответ я знаю, а решить не получается.
Ответ = - 6 Задание : Найти значение выражения при х = 5 - Само выражение : (x - 8) * (х - 7) * (х - 3) * (х - 2).
Задание повышенной трудности, выражение с корнямиПожалуйста распишите решение как можно подробнее?
Задание повышенной трудности, выражение с корнями
Пожалуйста распишите решение как можно подробнее.
Тупо ответ мне нужно, я его и так знаю.
Ответ = 1.
Упростить выражение?
Упростить выражение.
Это решение задания, но я не могу понять, как получили ответ.
Распишите подробно, пожалуйста).
На фото задание с повышенной трудностью?
На фото задание с повышенной трудностью!
Задание из одного из вариантов ГИА - 14?
Задание из одного из вариантов ГИА - 14.
2 часть.
Решите неравенство : Желательно не сам ответ, а подробное решение.
Спасибо.
Найдите значение выражения :(3 - √5)² - 6(1 - √5) =Если можно, решение расписать подробно?
Найдите значение выражения :
(3 - √5)² - 6(1 - √5) =
Если можно, решение расписать подробно.
Ответ известен.
= 8.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Гиа 7 задание( 1 часть) Найдите значение выражений , я решил у меня что то неправильно , ответ не совпадает , а я хочу понять , где ошибся.
Пожалуйста, помогите?
Пожалуйста, помогите.
Решение надо прописать полностью.
Знаю, что ответ получается - 0, 375
Найдите значение выражения :
Решите задание номер 18 ( с подробным решением )?
Решите задание номер 18 ( с подробным решением ).
Ответ без решения не нужен.
Вычислите значение выраженияо, 875 * 2целых две седьмых задание из гиа , что то не получается ответ?
Вычислите значение выражения
о, 875 * 2целых две седьмых задание из гиа , что то не получается ответ.
Не сходится .
Должно получится 2.
Упростите выражение?
Упростите выражение.
Напишите подробное решение заданий!
Вопрос Задание из тетради для подготовки к ГИА, секция "повышенная трудность"?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Вообще, в случае, когда в одной из частей уравнения произведение четного числа линейных множителей, один из стандартных методов - перемножить их попарно так, чтобы получить трехчлены, отличающиеся только свободным членом, после чего один из них заменяется на переменную.
Здесь похожая ситуация : надо перемножить 1 скобку с 4, и 2 с 3 :
$(x-8)*(x-2)*(x-3)*(x-7)=(x^2-10x+16)*(x^2-10x+21)$
Дальше, видно, что 10 - это удвоенное 5, т.
Е. коэффициент при корне из 7 в икс - квадрат, значит, корень из семи в каждом из трехчленов должен сократиться.
Посчитаем отдельно x ^ 2 - 10x как разность квадратов :
$x^2-10x=x*(x-10)=(5-\sqrt7)(-5-\sqrt7)=-(5^2-(\sqrt7)^2)=-18;$
Подставить - 18 в произведение двух трехчленов несложно, действительно получается - 6.