Алгебра | 5 - 9 классы
- x ^ 3 + 3x - 2 Как решается?
Не могу понять.
Помоги не могу понять как решать такие выражения : Решите подробно?
Помоги не могу понять как решать такие выражения : Решите подробно.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Никак не могу понять как это решается((
5а(а - 5b) + (а + 3b)(а - 5b).
Немного не могу понять как решать данные уравнения прошу решить и объяснить ход решения?
Немного не могу понять как решать данные уравнения прошу решить и объяснить ход решения.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Пол дня решаю два номера, не могу понять как.
Только с объяснением.
Мне понять очень надо!
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
))).
ПОЖАЛУЙСТА помогите решить УМОЛЯЯЮ №3(1 и 3) не могу понять , как решать?
ПОЖАЛУЙСТА помогите решить УМОЛЯЯЮ №3(1 и 3) не могу понять , как решать.
22 номер?
22 номер.
Можно не решать даже, мне объяснение нужно.
Не могу понять).
Обьясните как оно решается и пока каким правилам надо следовать?
Обьясните как оно решается и пока каким правилам надо следовать.
НЕ могу понять.
Помогите пожалуйста не могу понять как решать?
Помогите пожалуйста не могу понять как решать.
Помогите пожалуйста, не могу понять как решать примеры(((?
Помогите пожалуйста, не могу понять как решать примеры(((.
Можете расстолковать тему?
Можете расстолковать тему?
Как все решается Помогите не могу понять тему●●●.
Вопрос - x ^ 3 + 3x - 2 Как решается?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Домножим для начала уравнение на - 1 :
x ^ 3 - 3x + 2 = 0
Теперь надо подобрать корень.
Основное правило таково, что если такое уравнение имеет целые корни, то все они - делители свободного члена, то есть, делители 2.
А какие мы знаем делители 2?
+ - 1, + - 2.
Других нет.
Так что, проверим, какой из этих делителей является корнем уравнения, простой подстановкой.
X = 1, тогда 1 - 3 + 2 = - 2 + 2 = 0 - ура, подходит корень.
Поэтому одним из целых корней является 1.
Найдём теперь остальные.
Для этого разделим левую часть уравнения столбиком на x - 1.
Как делить многочлены столбиком, на этом я не останавливаюсь.
Сейчас выложу схему деления.
Таким образом, наше уравнение имеет вид :
(x - 1)(x ^ 2 + x - 2) = 0
Отсюда находим остальные корни, решая простейшее квадратное уравнение :
x ^ 2 + x - 2 = 0
D = 1 + 8 = 9
x1 = ( - 1 - 3) / 2 = - 4 / 2 = - 2
x2 = ( - 1 + 3) / 2 = 1
Таким образом, наше исходное уравнение имеет два корня : 1 и - 2
P.
S. : если деление многочлена на многочлен уголком для Вас тяжело выполнить или же метод вообще не изучался, то можно воспользоваться схемой Горнера для нахождения коэффициентов квадратного уравнения.
Выбирайте тот способ, которым Вы привыкли решать.