Алгебра | 5 - 9 классы
Как решать корни?
Очень надо а вспомнить не могу( помогите!
).
Решить с помощью логарифмов (никак не могу вспомнить как такие уравнения решаются)?
Решить с помощью логарифмов (никак не могу вспомнить как такие уравнения решаются).
Не могу вспомнить как решать неравенства с модулями, помогите пожалуйста?
Не могу вспомнить как решать неравенства с модулями, помогите пожалуйста.
|x ^ - 3x| + 2x - 6< ; = 0.
Log3(основание) * log2(основание) * (x + 3) = 1 не могу вспомнить как решать?
Log3(основание) * log2(основание) * (x + 3) = 1 не могу вспомнить как решать.
Помогите?
Помогите!
Не сложное уравнение, но не могу вспомнить, как решать(.
Ребят, прошу помочь с примерами?
Ребят, прошу помочь с примерами.
Не могу вспомнить как решать, если выводя из под корня, получается число с остатком.
Помоги пожалуйста , не могу вспомнить как это решается (2x + 12)•(x + 4) = 0?
Помоги пожалуйста , не могу вспомнить как это решается (2x + 12)•(x + 4) = 0.
После половины лета не могу вспомнить как решаются такие примеры, помогите?
После половины лета не могу вспомнить как решаются такие примеры, помогите.
).
2x ^ 2 - 10x = 0 (Что - то не могу вспомнить, напомните как решать пожалуйста)?
2x ^ 2 - 10x = 0 (Что - то не могу вспомнить, напомните как решать пожалуйста).
Пожалуйста, помогите решить уравнение?
Пожалуйста, помогите решить уравнение!
Задание на лето !
Всё лето не решала , а теперь вспомнить не могу.
Помогите!
И пожалуйста, шаг за шагом).
Помогите 4?
Помогите 4.
Не могу вспомнить, как решать.
Перед вами страница с вопросом Как решать корни?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Если сложение / вычитания знак корня не меняется.
Если умножение / деление знаки корней складываются / вычитаются.