Алгебра | 5 - 9 классы
489 номер.
Помогите, не помню как решать.
По возможности объясните, пожалуйста.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Объясните как решать первый, второй и третий номера.
Объясните, пожалуйста, как 5 - ый номер решать?
Объясните, пожалуйста, как 5 - ый номер решать?
Подробно.
10 класс алгебра помогите пожалуйста 578 номер пожалуйста, или хотя бы объясните как решать?
10 класс алгебра помогите пожалуйста 578 номер пожалуйста, или хотя бы объясните как решать.
Помоги пожалуйста, срочно нужно, а я не помню как решать?
Помоги пожалуйста, срочно нужно, а я не помню как решать.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НЕ ПОМНЮ КАК ТАКОЕ РЕШАТЬ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НЕ ПОМНЮ КАК ТАКОЕ РЕШАТЬ!
Помогите Не помню как решать?
Помогите Не помню как решать.
Ну помогите пожалуйста я уже не помню как решать братику надо?
Ну помогите пожалуйста я уже не помню как решать братику надо.
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста.
Не помню как решать.
Объясните, пожалуйста, как решать задания номер 48 и 50?
Объясните, пожалуйста, как решать задания номер 48 и 50.
Объясните пожалуйста, как решается номер 4?
Объясните пожалуйста, как решается номер 4.
Вы находитесь на странице вопроса 489 номер? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Модули всегда больше или равны нуля, они не могут быть отрицательными
поэтому
1)| - 3, 5| = 3.
5
|2, 6| = 2, 6
тогда 3.
5 - 2.
6 = 0.
9
2)| - 9, 6| = 9, 6
| - 32| = 32
тогда 9.
6 - 32 = - 22.
4.