Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
По алгебре я не знаю, как строить графики по прямой пропорциональности, ОБЪЯСНИТЕ пожалуйста, как их строить и как заполнять таблицу?
Помогите, пожалуйста, с графиком?
Помогите, пожалуйста, с графиком.
Как его строить?
Желательно с фотографией решения.
Помогите пож, построить график функции у = 3х² И если можно объясните пожалуйсто как их вообше строить?
Помогите пож, построить график функции у = 3х² И если можно объясните пожалуйсто как их вообше строить.
; /.
Объясните пожалуйста, как строить линейный график функции?
Объясните пожалуйста, как строить линейный график функции?
Я не понимаю.
Помогите прошу.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБООО.
Как строить таблицу линейного графика , если значение K дано дробью ?
Как строить таблицу линейного графика , если значение K дано дробью ?
Объясните пожалуйста как строить графики подобных ф - ций y = - x ^ 4 + 5x ^ 2 - 4?
Объясните пожалуйста как строить графики подобных ф - ций y = - x ^ 4 + 5x ^ 2 - 4.
Как строить график линейной функции y = kx + m АЛГЕБРА 7 КЛАСС ДАЮ 15 БАЛЛОВ ОБЪЯСНИТЕ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, НЕ КООРДИНАТНУЮ ПОЛОСКАТЬ А ЛИНИЮ?
Как строить график линейной функции y = kx + m АЛГЕБРА 7 КЛАСС ДАЮ 15 БАЛЛОВ ОБЪЯСНИТЕ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, НЕ КООРДИНАТНУЮ ПОЛОСКАТЬ А ЛИНИЮ.
Кто умеет строить графики?
Кто умеет строить графики?
Объясните, заранее спасибо!
Можно ли построить график функции y = 0?
Можно ли построить график функции y = 0?
Если да, то как его строить?
Помогите пожалуйста буду очень благодарен.
Не понимаю, как строить график по этому уравнению х - 2 = 3 / х , там вроде должна быть гипербола и прямая?
Не понимаю, как строить график по этому уравнению х - 2 = 3 / х , там вроде должна быть гипербола и прямая.
Объясните, пожалуйста!
Постройте график функции?
Постройте график функции.
И объясните пожалуйста, как строить подобные графики?
Y = {x} + [ - 2, 4].
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите пожалуйста?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Вот смотри, сначала рисуешь рисунок который у тебя на учебнике, потом : y = - 3x, это значит что игрик равен минус трём икс.
А что такое икс?
Икс это любое число от ноля, 1, 2, 3, и т.
Д. Допустим икс это 2, тогда : y = - 3x = 2 умножить на - 3, равно - - 8.
Значит игрик равен минус восемь.
Икс равен два, игрик равен минус восемь.
Затем ты должен определить какая линия на рисунке икс, а какая игрик, затем от ноля ты считаешь например на линии икс две клетки, а потом подымаешься или опускаешься вниз по линии игрика по клеткам и ставишь точку.
Пол дела зделано, осталось повторить тоже самое, но подставить под икс другое число.
Удачи!