Алгебра номер 214, 215?
Алгебра номер 214, 215.
Зарание благодарю.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Заранее благодарю.
Решите пожалуйста задачи под номерами : 8, 9, 10.
Номер 10 срочно, заранее благодарю?
Номер 10 срочно, заранее благодарю.
Решите пожалуйста, заранее благодарю?
Решите пожалуйста, заранее благодарю.
Помогите с номером 5?
Помогите с номером 5.
Заранее благодарен.
Помогите с 3 номером , пожалуйста?
Помогите с 3 номером , пожалуйста!
Все остальные решила , заранее благодарю с :
Решите пожалуйста : заранее благодарен?
Решите пожалуйста : заранее благодарен.
Решите пожалуйста, заранее благодарен?
Решите пожалуйста, заранее благодарен.
Помогите с номером 313 заранее благодарю?
Помогите с номером 313 заранее благодарю.
Помогите решить последний пример, у меня он что - то не получается?
Помогите решить последний пример, у меня он что - то не получается.
Заранее благодарю.
(Уравнение номер 4 на фото).
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Решите 2 номера?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Во 2 номере : оба уравнения прямых будут иметь одинаковый график (это прямая проходящая через начало координат).
График такого типа всегда возрастает, значит наибольшее значение А будет в точке 0 на отрезке ( - ∞ ; 0].
Наименьшее В будет в точке - 3 на отрезке [ - 3 ; 3].
Получим, что А> ; В.
В 3 номере просто приравняем оба уравнения и получим :
√х = x ^ 10, возводим в квадрат обе части и получаем 2 решения
x - x ^ 20 = 0
x(1 - x ^ 19) = 0
x1 = 0
x2 = 1.