Алгебра | 5 - 9 классы
Здравствуйте я новичок помогите пожалуйста не возводя число в степень, сравните значения выражений.
Можно ли возводить в степень число 0?
Можно ли возводить в степень число 0?
Чи можна підносити до степеня число 0 ?
Сравните значения выражений 2 в третьей степени + 3 в третьей степени и (2 + 3)в третьей степени?
Сравните значения выражений 2 в третьей степени + 3 в третьей степени и (2 + 3)в третьей степени.
Сделайте пожалуйста, буду очень благодарна?
Сделайте пожалуйста, буду очень благодарна.
Не возводя число в степень, сравните значения выражений :
Не возводя число степень сравните значения выражений (4 дропь 3)степень4 и (4 дропь3)степень4?
Не возводя число степень сравните значения выражений (4 дропь 3)степень4 и (4 дропь3)степень4.
По какому правилу возводят в степень степень?
По какому правилу возводят в степень степень.
Не возводя число в степень сравните значения выражений ?
Не возводя число в степень сравните значения выражений .
1в10 степени и 1 в кубе.
Сравнить значения выражений : корень шестой степени из шести и корень четвертой степени из четырех?
Сравнить значения выражений : корень шестой степени из шести и корень четвертой степени из четырех.
Помогите пожалуйста и распишите почему именно так ________________________________ Сравните значения выражений : а) 0, 3 в 16 степени и ( - 0, 3)в 16 степени?
Помогите пожалуйста и распишите почему именно так ________________________________ Сравните значения выражений : а) 0, 3 в 16 степени и ( - 0, 3)в 16 степени.
Не возводя число в степени Сравните значения выражений 8 в квадрате 8 в кубе?
Не возводя число в степени Сравните значения выражений 8 в квадрате 8 в кубе.
Не возводя число в степень сравните значения выражений 1 десятой степени и1 в квадрате?
Не возводя число в степень сравните значения выражений 1 десятой степени и1 в квадрате.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Здравствуйте я новичок помогите пожалуйста не возводя число в степень, сравните значения выражений?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
В каждом примере используется один алгоритм решения, ничего другого здесь применять не надо : если основание (число, которое стоит ниже и написано "крупным шрифтом") одинаковое, что тут встречается в каждом примере, то сравнивают показатель (число, которое написано мелким шрифтоми стоит "выше") :
$8^2 = 8^2$, так как здесь две записиабсолютно одинаковые.
$1^{10}\ \textgreater \ 1^2$, поскольку показатель первого числа (10) больше показателя второго числа (2).
$(\frac{4}{3})^4 = (\frac{4}{3})^4$, записи, опять же, одинаковые.
$(-1)^4 = (-1)^6$, здесь вновь ответ равно.
Равно потому, что единица в любой степени (что в четвёртой, что в шестой (без учёта отрицательных)) будет единицей.
В данном случае, число, которое нужно возвести в степень - отрицательное, поэтому применяется особое правило : для отрицательного основания важен показатель (если показатель чётный, то число станет положительным, если показательнечётный, то число останется отрицательным).
Тут число отрицательное, показатель чётный в обоих случаях (и четыре и шесть - чётные числа), поэтому ни единица в первом случае, ни единица во втором не станут отрицательными).
$( \frac{-1}{10})^4\ \textgreater \ (- \frac{1}{10})^3$, здесь можно воспользоваться определённым свойством (если в определённую степень возводится дробь, то в эту степень можно возвести и числитель и знаменатель этой дроби).
Однако, это свойство мы применим в последнем примере, а здесь достаточно воспользоваться правилом выше : т.
К. обе дроби отрицательные, но одна возводится в чётную а другая в нечётную степени (4 и 3 соответственно), то, как мы уже знаем, число в чётной степени станет положительным, а число в нечётной останется отрицательным.
Итого получаем, что первая дробь будет положительной, а вторая - отрицательной, а положительное число всегда больше отрицательного.
$(- \frac{3}{2})^3<(- \frac{3}{2})^2$, механизм такой же, что и в предыдущем примере : мы не смотрим на то, насколько больше показатель первого числа показателя второго, когда мы сравниваем два числа, мы смотрим на чётности показателей этих чисел.
В данном случае, первый показатель больше второго, но это нам не нужно, ибо оба числа отрицательные, а чётный показатель только увторого числа.
Следовательно, вторая дробь больше.