Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите очень надо срочно вообще нужно все варианты, но кто что сможет, любое.
Помогите пож?
Помогите пож.
Кто что сможет вообще нужно всё.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ КТО ЧТО СМОЖЕТ, ОЧЕНЬ НУЖНО?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ КТО ЧТО СМОЖЕТ, ОЧЕНЬ НУЖНО!
Срочно нужна помощь с любым из вариантов?
Срочно нужна помощь с любым из вариантов!
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ОЧЕНЬ НУЖНО НУ ВООБЩЕМ СРОЧНО И ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПЛИЗЗЗ ЗАРАНЕЕЕ СПАСИБ?
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ОЧЕНЬ НУЖНО НУ ВООБЩЕМ СРОЧНО И ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПЛИЗЗЗ ЗАРАНЕЕЕ СПАСИБ.
Помогите любой которую сможете срочно надо пжжжж 2 вариант?
Помогите любой которую сможете срочно надо пжжжж 2 вариант.
Решите систему уравнений?
Решите систему уравнений!
Пожалуйста срочно а я вам много баллов пожалуйста!
Очень нужно помогите !
Кто сколько сможет.
Помогите пожалуйста, очень срочноНужно решить оба варианта?
Помогите пожалуйста, очень срочно
Нужно решить оба варианта.
Помогите, пожалуйста, решить (то, что сможете) очень срочно надо?
Помогите, пожалуйста, решить (то, что сможете) очень срочно надо.
Пожалуйста, кто сможет, помогите, в задачах вообще не шарю)?
Пожалуйста, кто сможет, помогите, в задачах вообще не шарю).
Помогите решить всё что сможете, пожалуйста, очень нужно)?
Помогите решить всё что сможете, пожалуйста, очень нужно).
На этой странице находится вопрос Помогите очень надо срочно вообще нужно все варианты, но кто что сможет, любое?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. x² - 10x + 21 = 0⇔ x² = 10x - 21.
Y = x² ; y = 10x - 21 (парабола и прямая линия)
Абсциссы пересечения этих графиков дает корни исходного уравнения.
X = 3 ; x = 7.
- - - - - - -
2.
- x² + 4x - 7 = 0 ; * * * - x² + 4x - 7 = - (x - 2)² - 3 ≤ - 3 * * *
x² - 4x + 7 = 0 ; D / 4 = 2² - 7 = 4 - 3 = - 3 < ; 0 , следовательноуравнение не имеет действительныхкорней.
- - - - - - -
3.
Уравнениеx² + 4x - 5 = m имеет два решения.
- - -
m - ?
X² + 4x - 5 = m ;
x² + 4x - (5 + m) = 0 ;
необходимо и достаточноD> ; 0⇔D / 4 > ; 0 .
D / 4 = ( - 2)² + (5 + m) = 9 + m > ; 0 .
9 + m > ; 0⇒m > ; - 9 или иначе||m∈( - 9 ; ∞) ||.