Алгебра | 10 - 11 классы
Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1 ; 3].
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке ?
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке :
Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = (12 - x)√x на отрезке [1 ; 9]?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = (12 - x)√x на отрезке [1 ; 9].
Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = x ^ 3 - 6x на отрезке [ - 3 ; 4]?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = x ^ 3 - 6x на отрезке [ - 3 ; 4].
Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = x + 100 / x на отрезке [5 ; 25]?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = x + 100 / x на отрезке [5 ; 25].
Найти наименьшее и наибольшее значение функции : y = cosx на отрезке [ - 2п / 3 ; 0]?
Найти наименьшее и наибольшее значение функции : y = cosx на отрезке [ - 2п / 3 ; 0].
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 2 1] при функции y = - 2x - 6?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 2 1] при функции y = - 2x - 6.
Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = 2sinx - x на отрезке [0 ; пи]?
Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = 2sinx - x на отрезке [0 ; пи].
НАЙТИ НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИИ НА ОТРЕЗКЕ?
НАЙТИ НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИИ НА ОТРЕЗКЕ.
1. Найти наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке 2?
1. Найти наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке 2.
Решить уравнение.
Найти наибольшее и наименьшее значение функции?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции.
На странице вопроса Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1 ; 3]? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Получится вот так : ).