Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите решить пожалуйста надо к завтрашнему дню, не могу понять как решить.
Спасибо.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Не могу понять как такое решить.
Пожалуйста, помогите решить?
Пожалуйста, помогите решить.
Не могу понять как это делать.
Заранее спасибо).
Пожалуйста, помогите решить( не как не могу сам понять ; ( ?
Пожалуйста, помогите решить( не как не могу сам понять ; ( .
Упростить.
Помогите, не могу понять как решить это?
Помогите, не могу понять как решить это.
Заранее спасибо.
К завтрашнему дню очень нужно?
К завтрашнему дню очень нужно.
Заранее спасибо с :
Решите, пожалуйста?
Решите, пожалуйста.
Нужно к завтрашнему дню!
Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста, к завтрашнему дню надо срочно?
Помогите пожалуйста, к завтрашнему дню надо срочно.
Умоляю помогите пожалуйста очень срочно надо к завтрашнему дню?
Умоляю помогите пожалуйста очень срочно надо к завтрашнему дню.
Распишите пожалуйста подробно, как это решить?
Распишите пожалуйста подробно, как это решить.
Не могу понять.
Спасибо большое.
Помогите пожалуйста, нужно к завтрашнему дню?
Помогите пожалуйста, нужно к завтрашнему дню.
Вы открыли страницу вопроса Помогите решить пожалуйста надо к завтрашнему дню, не могу понять как решить?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
G(x) = (x - 3)(x + 2)²
g`(x) = ( (x - 3)(x + 2)² )` = (x - 3)`(x + 2)² + (x - 3)·((x + 2)²)` - считаем по формуле производная произведения
g`(x) = = 1·(x + 2)² + (x - 3)·2·(x + 2) = (x + 2)(x + 2 + 2x - 6) = (x + 2)(3x - 4)
Решаем неравенство :
(х + 2)(3х - 4)< ; 0
методом интервалов + _ + - - - - - - - ( - 2) - - - - - - - - - - - - - - - (4 / 3) - - - - - - - - - - -
Ответ.
( - 2 ; 1 целая 1 / 3).