Не могу решить : с Производную вроде правильно нахожу , а в конце , где нужно найти значение функции на концах отрезка бред?

Алгебра | 10 - 11 классы

Не могу решить : с Производную вроде правильно нахожу , а в конце , где нужно найти значение функции на концах отрезка бред.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Arinakrivonos 12 февр. 2020 г., 21:16:24

Производная = (1 / (х + 5) ^ 5) * 5(х + 5) ^ 4 - 5 = 5 / (х + 5) - 5.

Тогда при х = - 4, 5, у' = 5 ; х = 0, у' = - 4.

Qwert1234567892 1 окт. 2020 г., 00:51:10 | 10 - 11 классы

Найти наибольшее значение функции?

Найти наибольшее значение функции.

Объясните, пожалуйста, решение подробнее.

Не могу понять как нашли производную.

Numizmat 10 мая 2020 г., 06:59:22 | 5 - 9 классы

Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = - x ^ 2 + 3|x - 1| + 2 на отрезке [ - 2 ; 2] больше не понимаю как найти производную от данной функции, возможно раскрыть модуль по определению ?

Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = - x ^ 2 + 3|x - 1| + 2 на отрезке [ - 2 ; 2] больше не понимаю как найти производную от данной функции, возможно раскрыть модуль по определению и взять поочередно производную и еще, куда нужно подставлять полученные x чтоб найти значение производной?

Милка911 15 авг. 2020 г., 21:09:10 | 10 - 11 классы

Найти значение производной функции?

Найти значение производной функции.

TanyaBieber 5 июн. 2020 г., 21:38:41 | 10 - 11 классы

Помогите решить, пожалуйста?

Помогите решить, пожалуйста.

Нужно найти производную от функции.

Qk80 5 мая 2020 г., 12:53:40 | 5 - 9 классы

Помогите с В6?

Помогите с В6.

Рисунок сделал правильно ну до конца ее добить не могу.

Tegza87 9 февр. 2020 г., 20:04:39 | 10 - 11 классы

Мозг сломался?

Мозг сломался.

Вроде бы решила, а вроде и не до конца.

Amirbzhasso 1 дек. 2020 г., 04:25:06 | 10 - 11 классы

Не могу до конца довестинайти предел функции, не используя правило Лопиталя математичка написала, что я что - то пропустила?

Не могу до конца довести

найти предел функции, не используя правило Лопиталя математичка написала, что я что - то пропустила.

Не могу понять что.

Ромбаба 10 янв. 2020 г., 17:42:12 | 10 - 11 классы

Найдите наибольшее значение функции на отрезке Y = 11 + 24x - 2x√x на отрезке [63 ; 65]?

Найдите наибольшее значение функции на отрезке Y = 11 + 24x - 2x√x на отрезке [63 ; 65].

Скажите, пожалуйста, где не так?

Ведь, чтобы найти наибольшее / наименьшее значение, надо вычислить значение функции в критических точках и на концах отрезка.

Ответ 523 (если брать число 64).

Но почему так?

Геодезия 23 окт. 2020 г., 09:48:50 | 10 - 11 классы

Помогите найти наименьшее значение функции на отрезке [ - 1 ; 2] надо в конце подставлять 2, 7 в начальную функцию?

Помогите найти наименьшее значение функции на отрезке [ - 1 ; 2] надо в конце подставлять 2, 7 в начальную функцию?

Сейчас!

Лидия1999 14 дек. 2020 г., 20:12:46 | 5 - 9 классы

Как найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 2 ; 4]?

Как найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 2 ; 4]!

И если можно, то объясните мне, тупому, как правильно найти эти значения?

Вы зашли на страницу вопроса Не могу решить : с Производную вроде правильно нахожу , а в конце , где нужно найти значение функции на концах отрезка бред?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.