Алгебра | 10 - 11 классы
ЛЮДИИИ!
КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЛОГАРИФМАХ!
Помогите пожалуйста.
Буду очень - очень благодарна : ) фото во вложении.
Помогите что сможете, буду очень благодарна Тут фото)?
Помогите что сможете, буду очень благодарна Тут фото).
Степени и Логарифмы, Буду очень благодарна?
Степени и Логарифмы, Буду очень благодарна!
Помогите пожалуйста решить 4 примера по алгебре?
Помогите пожалуйста решить 4 примера по алгебре.
Буду очень благодарна)) Примеры на фото.
Помогите с Логарифмы, есть люди которые их хорошо понимают?
Помогите с Логарифмы, есть люди которые их хорошо понимают!
Буду очень благодарна номер 1671169(1 столбик ).
Решите пожалуйста буду очень благодарна пример во вложениях?
Решите пожалуйста буду очень благодарна пример во вложениях.
Пожалуйста, добрые люди решите Буду очень - очень благодарна?
Пожалуйста, добрые люди решите Буду очень - очень благодарна.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Буду очень благодарна!
Задание ниже на фото))).
Люди очень прошу помогите , те кто разбирается , буду ооочень благодарна?
Люди очень прошу помогите , те кто разбирается , буду ооочень благодарна!
Нужно 8 !
Помогите с логарифмами?
Помогите с логарифмами!
167(б) и 169(б).
Буду очень благодарна : 3.
Ребят, помогите пожалуйста с логарифмами?
Ребят, помогите пожалуйста с логарифмами.
Где я накосячила в решение?
Желательно с разъяснениями.
Буду очень благодарна.
Вы открыли страницу вопроса ЛЮДИИИ?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
ОДЗ : x ≠ 0 и x ≠ - 1 и x ≠ 1
От первого логарифма останется 4, тогда :
4 + log_2_(x ^ 2)< ; = 8
log_2_(x ^ 2)< ; = 4
log_2_(x ^ 2)< ; = log_2_16
Получаем, что x ^ 2< ; = 16
x ^ 2 - 16< ; = 0
(x - 4) * (x + 4)< ; = 0
Следовательно икс принадлежит отрезку [ - 4 ; 4].
С учетом ОДЗ получим, что икс принадлежит [ - 4 ; - 1) U ( - 1 ; 0) U (0 ; 1) U (1 ; 4].