Алгебра | 5 - 9 классы
Алгебра, 9 класс.
Помогите решить двойные неравенства.
А еще лучше, объясните, как это чудо чудное решается.
Помогите?
Помогите!
Решите неравенство объясните как решать пожалуйста №1.
2.
Решите неравенство и объясните как решали?
Решите неравенство и объясните как решали.
Неравенство во вложениях.
Это алгебра 7 класс?
Это алгебра 7 класс.
Только можно расписать как решать.
Пожалуйста.
Решить двойной неравенство, плз объясните как решается - 1< ; (1 - 2x) / 4< ; 3?
Решить двойной неравенство, плз объясните как решается - 1< ; (1 - 2x) / 4< ; 3.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Алгебра теорема Виета, я ничего не понимаю распишите, и объясните как это всё решать (8 класс).
Задание файл номер 1, надо решить (помогите, опишите) как мы решаем в классе файл номер 2.
Откуда это всё берётся?
Помогите разобрать.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Алгебра : Решите двойное неравенство х - 3< ; 3х - 1< ; 2х + 5.
Помогите решить пример неравенство по алгебре 8 класса?
Помогите решить пример неравенство по алгебре 8 класса!
Люди хэлп , как это решается алгебра 10 класс?
Люди хэлп , как это решается алгебра 10 класс.
Это алгебра 9 класс ?
Это алгебра 9 класс !
Помогите пожалуйста , покажите пожалуйста как решать .
Алгебра 7 класс?
Алгебра 7 класс.
X2 - 24x + 144 - x2 - 16 + 36
Объясните, как это решается.
Мне важно понять как это делать.
На этой странице находится вопрос Алгебра, 9 класс?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1)0< ; 1 + (2 - 3x) / 2 < ; 3 .
⇔0< ; 2 + (2 - 3x) < ; 6 .
⇔0< ; 4 - 3x) < ; 6 .
⇔ - 6 < ; 3x - 4 < ; 0.
⇔ - 6 + 4< ; 3x < ; 4 .
⇔ - 2 < ; 3x < ; 4 .
⇔ - 2 / 3 < ; x < ; 4 / 3 .
Или иначе x∈( - 2 / 3 ; 4 / 3).
2) - 2< ; (1 - 2x) / 5 - 2 < ; 2 ; * * * + 2 * * * - 2 + 2< ; (1 - 2x) / 5 < ; 2 + 2 ;
0< ; 1 - 2x) / 5 < ; 4 ;
0< ; 1 - 2x) < ; 20 ; * * * умножаем на 5 * * * - 20 < ; 2x - 1< ; 0 ; * * * умножаем на ( - 1) * * * - 20 + 1 < ; 2x< ; 1 ; - 19< ; 2x< ; 1 ; - 19 / 2< ; x< ; 1 / 2 или иначе x∈( - 9, 5 ; 0, 5).
Идея следующая :
ко всем (трем) частям неравенства можно прибавить (вычесть) одно и то же число.
Всем (три) части неравенства можно умножить (разделить) на одно и то же, не равное нулю, число.
Т. е.
Можно делать все действия, чтоисобычными(недвойными)неравенствами.