Алгебра | 5 - 9 классы
3, 5 + ( - 4, 5) как решать такие примеры объясните пожалуйста.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
Объясните как решать такие примеры : 2в14степени разделить на 8 в 4 степени.
Объясните пожалуйста как решать такие примеры (логарифмы)?
Объясните пожалуйста как решать такие примеры (логарифмы).
Объясните пожалуйста как такое решается?
Объясните пожалуйста как такое решается.
Решите пожалуйста №2 И кому не сложно, объясните как решать такие примеры?
Решите пожалуйста №2 И кому не сложно, объясните как решать такие примеры?
Спасибо : ).
Объясните, пожалуйста, как такое решать?
Объясните, пожалуйста, как такое решать.
Объясните как решают такие примеры (((?
Объясните как решают такие примеры (((.
Как такое решать?
Как такое решать?
Объясните пожалуйста.
Объясните пожалуйста, как решать подобные примеры?
Объясните пожалуйста, как решать подобные примеры.
Объясните, как решать такое) Пожалуйста?
Объясните, как решать такое) Пожалуйста.
Объясните пожалуйста как такое решать?
Объясните пожалуйста как такое решать.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос 3, 5 + ( - 4, 5) как решать такие примеры объясните пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Раскрыть скобки, при этом знак меняется
3, 5 + ( - 4, 5) = 3, 5 - 4, 5 = - 1.
Чтобы сложить числа с разными знаками, надо из числа с бОльшим модулем вычесть число с мЕньшим модулем, а в результате поставить знак числа с бОльшим модулем.
В заданном примере подсчитаем модули чисел : |3, 5| = 3, 5 , | - 4, 5| = 4, 5
Теперь из бОльшего модуля вычтем мЕньший : 4, 5 - 3, 5 = 1 .
В результате ставим знак числа, которое имеет бОльший модуль, то есть минус, получим ( - 1).
Итак, 3, 5 + ( - 4, 5) = - 1
Конечно, всё это проделывать в уме, может, и сложно кому - то, но можно немного схитрить, вынести минус за скобки, чтобы получить положительнымчисло с бОльшим модулем, затем вычитать :
3, 5 + ( - 4, 5) = 3, 4 - 4, 5 = - (4, 5 - 3, 5) = - (1) = - 1.