Алгебра | 1 - 4 классы
Помогите решить с пояснением - 5 целых 7 / 9 - 3 целых 5 / 6 Заранее спасибо.
X⁴ + 5x² - 6 найти целые корни многочлена?
X⁴ + 5x² - 6 найти целые корни многочлена.
Заранее спасибо.
9(целых)1 / 6 - 3(целых)5 / 18 = ?
9(целых)1 / 6 - 3(целых)5 / 18 = ?
Решите пожалуйста !
Заранее спасибо)СРОЧНО.
Помогите срочно нужно?
Помогите срочно нужно!
) Выполнить вычитание : семь целых пять двадцать вторых минус три целых две одиннадцатых зарание спасиб( ^ _ ^ ).
Решите уравнение ( заранее спасибо ) 8 + (6, 25 - 2, 25 ) черта дроби 1 целая 1 вторая - 2 целых 1 вторая?
Решите уравнение ( заранее спасибо ) 8 + (6, 25 - 2, 25 ) черта дроби 1 целая 1 вторая - 2 целых 1 вторая.
Между какими двумя последовательными целыми числами заключено число 77?
Между какими двумя последовательными целыми числами заключено число 77?
Помогите пожалуйста срочно надо.
Заранее спасибо.
Дробь :2(целых) 3 / 5 + 6(целых) 5 / 6ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТАзаранее спасибо : *?
Дробь :
2(целых) 3 / 5 + 6(целых) 5 / 6
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА
заранее спасибо : *.
Ребят помогите решить тема : Преобразование выражений , содержащих степени с целым показателем Вычислите : заранее огромное спасибо = * * * желательно на листочке ответ))))?
Ребят помогите решить тема : Преобразование выражений , содержащих степени с целым показателем Вычислите : заранее огромное спасибо = * * * желательно на листочке ответ)))).
Помогите срочно ?
Помогите срочно .
Найдите наибольшее целое решение неравенства - 3х > ; - 9 заранее спасибо.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Найдите все целые числа, являющиеся решением неравенства : │5х + 2│≤ 3.
Заранее спасибо!
Помогите пожалуйста решить6 целых 1 / 5 ×4, 8 + 6 целых 1 / 5×5, 2 Спасибо заранее)?
Помогите пожалуйста решить6 целых 1 / 5 ×4, 8 + 6 целых 1 / 5×5, 2 Спасибо заранее).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите решить с пояснением - 5 целых 7 / 9 - 3 целых 5 / 6 Заранее спасибо?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Сначала переводим всё в неправильные дроби.
Потом приводим к общему знаменателю, умножая первую дробь на 2, а вторую - на 3.
Выполняем вычитание, выделяем целую и дробную часть.
$-5 \frac{7}{9} -3 \frac{5}{6} = -\frac{52}{9} - \frac{23}{6} = - \frac{104}{18} - \frac{69}{18} = -\frac{173}{18} =- 9 \frac{11}{18}$.
Удобно перейти от правильных дробей к неправильным, приведя их к общему знаменателю, равному 18 : ( - 52 / 9) - (23 / 6) = ( - 104 / 18) - (69 / 18) = - 173 / 18 = - 9 целых 11 / 18.