Алгебра | 1 - 4 классы
Принадлежат ли графику функции у = 8х² точки А(2 ; 32), В( - 3 ; 72), С(2, 5 ; 18).
Выясните , какие точки принадлежат графику функции у = √х, 1) А(100 ; 10)?
Выясните , какие точки принадлежат графику функции у = √х, 1) А(100 ; 10).
СРОЧНОО?
СРОЧНОО!
Известно что график функции y = k / x проходит через точку А ( - 3 ; 4).
Найдите значение коэффициента К.
Принадлежат ли графику функции точка В(2корень3 ; - 2корень3 ?
Принадлежат ли графику функции у = 4х - |х| + 2 точки : а) А( - 1 ; - 3) б) В (2 ; 6)?
Принадлежат ли графику функции у = 4х - |х| + 2 точки : а) А( - 1 ; - 3) б) В (2 ; 6)?
Функция задана формулой y = 2х + 3 принадлежат ли графику функции точки А(1 ; 5) и В( - 1, 1)?
Функция задана формулой y = 2х + 3 принадлежат ли графику функции точки А(1 ; 5) и В( - 1, 1).
Известно, что точки А( - 2 ; - 25) и В(3 ; 10) принадлежат графики функции у = Кх + в?
Известно, что точки А( - 2 ; - 25) и В(3 ; 10) принадлежат графики функции у = Кх + в.
Найдите к и в.
Функция задана формулой y = - 2 + 5?
Функция задана формулой y = - 2 + 5.
Принадлежат ли график функции точки A(1 ; 3) и B( - 1 ; 6).
Принадлежат ли точки А( - 0, 05 : - 200) графику функции у 10 \ х ?
Принадлежат ли точки А( - 0, 05 : - 200) графику функции у 10 \ х ?
Какие точки принадлежат всем графикам функции у = х в степени 2n?
Какие точки принадлежат всем графикам функции у = х в степени 2n.
Какие точки принадлежат графику функции y = x2 СРОЧНО?
Какие точки принадлежат графику функции y = x2 СРОЧНО!
А)Построить график функции у = 6 / х б)Принадлежат ли графику функции точки А( - 3 ; 2), В( - 6 ; - 1)C рисунком если можно)Спасибо?
А)Построить график функции у = 6 / х б)Принадлежат ли графику функции точки А( - 3 ; 2), В( - 6 ; - 1)
C рисунком если можно)Спасибо!
На этой странице находится вопрос Принадлежат ли графику функции у = 8х² точки А(2 ; 32), В( - 3 ; 72), С(2, 5 ; 18)?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
A - принадлежит
B - принадлежит
C - не принадлежит
Просто подставляешь и всё , например :
А(2 ; 32) подставляем к уравнению 32 = 8 * 2в квадрате , 2 в квадрате это 4 получаем 32 = 8 * 4 ; 32 = 32 значит принадлежит
P.
S * - это умножать.
А(2 ; 32) у = 8х ^ 2.
8х ^ 2 = 32.
Х ^ 2 = 32 : 8 = 4.
Х = 2.
Точка А принадлежит.
72 : 8 = 9.
\ / 9 = - 3или 3.
, значит В принадлежит.
8·2, 5 ^ 2 = 8·6, 25 = 50
точка С не принадлежит.