Народ умоляю помогите , не понимаю как это делать (((?
Народ умоляю помогите , не понимаю как это делать (((.
Help?
Help!
Решите хотя бы пару штук.
Не понимаю, как это делать : с.
Помогите пжл : )?
Помогите пжл : ).
Решаю задачу по физике.
Получилась система Написано, что надо исключить отношение И получается выражение
Не понимаю, как это делать, объясните плиз : ) Постоянно такое встречается.
Алгебра 8 класс?
Алгебра 8 класс.
Помогите пожалуйста решить.
Я вообще не понимаю как это делается.
Алгебра, 9 класс?
Алгебра, 9 класс.
Сократите дробь, и, если можно, обьясните, как это делается.
Заранее спасибо.
Обьясните как делать, заранее спасибо?
Обьясните как делать, заранее спасибо.
Помогите пожалуйста, тест по тригонометрии, не понимаю вообще как это делать?
Помогите пожалуйста, тест по тригонометрии, не понимаю вообще как это делать.
Люди добрые помогите мнее я вообще в этих графиках нифига не понимаю?
Люди добрые помогите мнее я вообще в этих графиках нифига не понимаю.
Тут по алгебре сказали сделать шаблон y = 1 / 4x ^ 2.
Если можно обьясните мне как делать эти графики плиииз(.
Обьясните пожалуйста гуманитарию, как это делать : (?
Обьясните пожалуйста гуманитарию, как это делать : (.
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста.
Все примеры на изображениях.
Это выражения со степенями.
Если не решите то хотя бы обьясните как делать.
На странице вопроса Обьясните плиз как это делать? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1) Не верно, тк b< ; 0, a> ; 0 - b - a< ; 0 ( Например - 2 - 5< ; 0)
2) b< ; 0, a> ; 0 - ba< ; 0 ( Например - 2 * 5< ; 0)
3) Так как а> ; 0, то 1 / а> ; 0 ( Например 1 / 2> ; 0)
4) так как b< ; 0, то |b|> ; 0 (Например | - 5|> ; 0)
Ответ 4.
Судя по графическому изображению числовой прямой a≈3, 4, b≈ - 1, 4.
Тогда :
1) b - a = - 1, 4 - 3, 4 = - 4, 8> ; 0 - неверно.
2) ab = 3, 4 * ( - 1, 4) = - 4, 76> ; 0 - неверно.
3) 1 / a = 1 / 3, 4≈0, 29< ; 0 - неверно.
4) |b| = | - 1, 4| = 1, 4> ; 0 - верно.
Ответ : 4)|b|> ; 0.